Перевод бренда Lada на кириллицу может быть очень дорогостоящим, заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов.
На данный момент компания имеет 308 дилерских центров, и одно только их переименование потребует миллиардов рублей. Глава компании также указал, что в случае перевода бренда на русский язык за рубежом упадет его узнаваемость.
Во времена СССР, напомнил Соколов, Lada была успешным экспортным продуктом и название писалось на латинице, пишет RuNews24.
Что касается идеи заменить иностранные слова в названиях моделей на русские, то Соколов пообещал проработать этот вопрос и обратиться к маркетологам для расчета экономической целесообразности такого перехода.
В то же время вице-премьер РФ Денис Мантуров признал, что сохранение латиницы лучше для экспортных поставок.
Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» планирует в 2023 году экспортировать 10-15 тысяч автомобилей Lada, в 2024-м — до 50 тысяч.
Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Гражданская пресса"
Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна