Таксисты добиваются принятия стандарта для автопроизводителей в РФ. Как сообщает «Коммерсант», председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова предложила принять госстандарт для производителей машин, задействованных в пассажирских легковых перевозках. В частности, предлагается ограничить стоимость в базовой комплектации 1–1,5 млн руб.
Фото: pixabay
В числе других требований — двигатель мощностью 100–150 лошадиных сил, расход топлива 5–7 л на 100 км, возможность работать без капремонта не менее 300 тыс. км, передний привод и автоматическая коробка передач, заводская гарантия не менее трех лет. Письма с этой инициативой направлены главе Минпромторга Антону Алиханову, спикеру Госдумы Вячеславу Володину и председателю Совфеда Валентине Матвиенко.
В мае Госдума приняла закон об установлении требований к уровню локализации автомобилей, задействованных в такси. С 1 марта 2026 года для включения машины в реестр такси количество баллов локализации должно соответствовать норме, установленной для госзакупок (3200 баллов), либо автомобиль должен быть произведен в рамках специнвестконтракта, заключенного с 1 марта 2022 по 1 марта 2025 года.
Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Гражданская пресса"
Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна