Экономика

Эксперт iMARS озвучила идеи продвижения российских товаров в Китае

29.11.2021 18:54|ПсковКомментариев: 2

Самый перспективный рынок в мире привлекает российских экспортеров. Многие считают, что Китай «съест» все, что бы ему ни предложили. В то же время всем известно, что самый китайский рынок исповедует жесткие рыночные законы. Как продвинуть российский товар в Поднебесной, рассказала бренд-менеджер коммуникационной группы iMARS Айна Хамзина.

 

Эксперт полагает, что выходить на рынок Поднебесной выгодно с продуктами для здорового питания, которые там сейчас популярны. «Помимо людей, следящих за собой, в Китае огромное число аллергиков ("спасибо" многолетним проблемам с экологией), людей с респираторными заболеваниями, проблемами, связанными с неправильным питанием. Поэтому тренд качественных экопродуктов превратился в настоящий мейнстрим», – отметила бренд-менеджер iMARS Айна Хамзина.

Однако прежде чем выходить на рынок с товаром, стоит провести фокус-группу, перевести этикетку на китайский язык и адаптировать ее под китайский рынок. Также важно зарегистрировать собственную торговую марку. А уже затем заниматься вопросами сертификации, таможни и логистики, ценообразования, считает специалист. 

«Связываться с китайскими ритейлерами – себе дороже, поэтому вариант один – идти в онлайн-продажи. Три "быстрых черепахи" китайского e-commerce: Weibo, WeСhat и Taobao. WeСhat – это самое популярное приложение в Поднебесной, объединяющее функции мессенджера, сервиса блогов и публичных страниц, платежной системы. Он доступен и для иностранных юрлиц. Weibo - это сервис микроблогов в 500 млн юзеров, удобная площадка для таргетированной рекламы, в которой есть CRM-система для аналитики и сбора данных о пользователях. Taobao - самая крупная в Китае e-commerce площадка как для B2C, так и для C2C. Как резидент, так и нерезидент Китая может бесплатно зарегистрировать магазин на Taobao на физическое лицо», – рассказала эксперт iMARS.

В компании также предостерегают экспортеров без опыта работы на рынке Поднебесной и не знающих китайского языка от заказа рекламы в местных маркетинговых агентствах.

iMARS — одна из ведущих коммуникационных групп со своим представительством в городе Пекине (ТОП-5 коммуникационного рейтинга НР2К), победитель ряда престижных отраслевых конкурсов, в т.ч. победитель PROBA AWARDS 2021. Среди клиентов: X5 Retail Group, «Агроэкспорт», РЭЦ, Айсберри, Unilever, Россельхозбанк, РЖД, СИБУР, Росатом, Ростуризм, Департамент туризма Москвы, Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, и др. Президент компании Алексей Чуйкин.

Источник: iMARS

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Экономика
08.04.2025, 18:0518 SHOT: Ректор ПсковГУ жила в одном из самых дорогих отелей города и успела купить две квартиры в Москве 08.04.2025, 18:084 Ректор ПсковГУ Наталья Ильина задержана сотрудниками правоохранительных органов 10.04.2025, 10:0013 Закономерный итог эпохи Ильиной 10.04.2025, 15:118 Полиция опубликовала фото дорогостоящего гардероба и украшений Натальи Ильиной 08.04.2025, 18:277 Опубликовано видео задержания ректора ПсковГУ Натальи Ильиной 08.04.2025, 21:387 Сергей Вертешев: Задержание ректора Натальи Ильиной сильно подорвет авторитет ПсковГУ 09.04.2025, 23:010 Ректор ПсковГУ Наталья Ильина вступила в преступный сговор с лаборантом 09.04.2025, 17:244 Экс-преподаватель ПсковГУ Константин Шморага: Вуз был практически уничтожен за время руководства Натальи Ильиной 11.04.2025, 12:053 Карту VIP-обслуживания в аэропортах 130 стран мира нашли у ректора ПсковГУ Натальи Ильиной 08.04.2025, 17:500 В отношении ректора ПсковГУ возбуждено уголовное дело по факту мошенничества
опрос
Нужно ли создать в РФ институт уполномоченного по защите животных?
В опросе приняло участие 330 человек