ООО «Газпром межрегионгаз Псков» для оперативной связи с абонентами запустил чат-бот в мессенджере Telegram. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании.
Чат-бот позволяет абоненту передать показания приборов учета газа, получить информацию о сроке его поверки. Кроме того, потребитель газа может перейти на официальные сайты ООО «Газпром межрегионгаз Псков» и АО «Газпром газораспределение Псков», в личный кабинет абонента, получить различную справочную информацию, задать вопрос в технической поддержке.
Получить доступ к новой услуге, можно отсканировав QR-код:
«Новое время диктует новые условия. Дистанционные сервисы становятся более актуальными. Мы всегда стараемся улучшать работу с нашими абонентами, предоставляя возможность решения вопросов в режиме онлайн. Надеемся, новый чат-бот пополнит ряды востребованных сервисов», - отметил заместитель генерального директора по реализации и транспортировке газа ООО «Газпром межрегионгаз Псков» Алексей Федоров.
Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Гражданская пресса"
Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна