ЖКХ

Газовые компании Пскова подвели итоги обратной связи с населением

02.03.2023 09:00|ПсковКомментариев: 0

Более 180 обращений поступило по каналам связи с генеральным директором ООО «Газпром межрегионгаз Псков» и АО «Газпром газораспределение Псков» в адрес Олега Басникова. Основные вопросы – сроки газификации населенных пунктов, как попасть в программу, что нужно для участия в догазификации и как заключить договор на поставку газа, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе компании.

Изображение: ООО «Газпром межрегионгаз Псков»

Для удобства абонентов к «Прямой линии с генеральным директором» (телефон в г. Пскове: 59-50-45) с марта 2021 года добавлен дополнительный электронный сервис – интернет-приемная.

Пройдя по баннеру-ссылке на официальных сайтах компании, в сервисе необходимо ознакомиться с порядком подачи заявления, выразить согласие на обработку персональных данных. Затем требуется выбрать подходящую тему обращения из 12 представленных вариантов и указать наиболее удобный канал связи для получения ответа.

«Такая обратная связь с нашими абонентами и заявителями позволяет оценивать качество и доступность наших услуг. Мы стараемся более эффективно выстраивать взаимодействие с потребителями. На все вопросы даются ответы в кратчайшие сроки», – отметил Олег Басников.

Помимо интернет-приемной и «Прямой линии с генеральным директором» доступны и другие цифровые сервисы, например, Личные кабинеты абонентов и чат-бот в мессенджере Telegram.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела ЖКХ
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 243 человека