ЖКХ

Положительным примером взаимодействия между потребителем и регоператором поделился «Экопром»

08.12.2023 18:00|ПсковКомментариев: 0

Положительным примером сотрудничества между потребителем и региональным оператором по обращению с ТКО поделились в пресс-службе филиала ООО «Экопром» (ГК «Мехуборка»).

 

«Город Себеж, улица Советская, в самом низу. Первый раз машина не забирает мусор. Мусор уже снегом засыпало. Сообщите, пожалуйста, водителям. Может, забыли», - написала «Экопрому» жительница Себежа в сообщения группы.

Регоператор вышел на связь с водителями. Оказывается, дорогу, как и ко многим другим контейнерам, занесло снегом. Сам контейнер погряз в снегу и до него не добраться, о чем уведомили обратившуюся. К контейнерной площадке должен быть обеспечен проезд, а сама площадка расчищена и обеспечен доступ к контейнерам.

В обязанность водителей не входит вытаскивать вмерзшие неподъемные контейнеры из сугробов. Не входит в их обязанность и переносить их через сугробы, наметенные трактором, что зачастую происходит во многих населенных пунктах. Это физически тяжело и невозможно.

Жительница Себежа обратилась в администрацию своего населенного пункта с просьбой расчистить подъезд и контейнерную площадку.

Благодаря настойчивости и неравнодушию женщины, уже спустя несколько часов доступ к контейнерной площадке был обеспечен, а регоператор смог беспрепятственно вывезти отходы.

Подготовлено пресс-службой филиала ООО «Экопром» (ГК «Мехуборка»)

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела ЖКХ
опрос
Нужно ли вернуть обязательное распределение молодых специалистов?
В опросе приняло участие 357 человек