ЖКХ

Стало известно, почему некоторым псковичам пришли большие суммы за отопление

14.10.2025 14:56|ПсковКомментариев: 2

Почему некоторым жителям Пскова пришли большие суммы за отопление, ответили в «Псковских тепловых сетях». 

Фото здесь и далее: «Псковские тепловые сети»

«Все мы знаем, что отопительный сезон неразрывно связан с увеличением финансовой нагрузки на жителей, которые получают отопление. В этой связи к нам все чаще начинают поступать обращения от жителей, которые попросту негодуют! Отопление они получали всего несколько дней, а в квитанциях указаны такие суммы, словно тепло приходило в их дома целый месяц, если не больше. Как так получилось?» - процитировали жителей в ПТС.

Ответ на этот вопрос довольно прост: на предприятии неоднократно говорили, что расчет с населением производится на основании данных с общедомовых приборов учета тепловой энергии, которые установлены в тепловых узлах этих самых жилых домов.

На момент начала отопительного сезона все приборы учета, которые являются частью общедомового имущества, должны пройти обязательную поверку. А если поверка не будет пройдена, то расчеты осуществляются с использованием повышающего коэффициента и не за несколько дней, а за полный месяц. Так и произошло в ряде многоквартирных жилых домов.

«Жители попросту оказались заложниками ситуации. Ведь за разгильдяйство УК (управляющая компания) им приходится расплачиваться своими кровно заработанными средствами. Для справки. Плата за обслуживания общедомового прибора учета включена в тариф. В своих рассказах мы неоднократно делали акцент на том, что общедомовый приборы учета тепловой энергии - это благо, которое помогает жителям экономить свои финансы. И сложившаяся ситуация является яркой тому иллюстрацией. Если бы прибор учета работал правильно, то жители заплатили бы только за то время, когда получали тепловую энергию, и только за то ее количество, которое реально прошло по внутридомовой сети. А в ситуации, когда прибор не работает или не прошел поверку, необходимо платить по полной. На наш взгляд, это абсолютно неправильно. Но таков закон», - пояснили специалисты.

Предприятие неоднократно предупреждало жителей и УК о том, что приборы учета необходимо обслуживать и содержать в исправном состоянии, так как в противном случае это будет серьезно бить по карману простых собственников жилых помещений.

«К огромному сожалению, не все УК прислушались к нам. И теперь мы получаем массу обращений от жителей, которые совершенно не понимают, как так получилось, что тепло только пришло в квартиры, а вместе с еле теплыми на первых порах батареями пришли очень "кусачие" суммы в квитанциях. Надеемся, что благодаря данному рассказу жители поймут, что суммы в квитанциях связаны не с непреодолимым желанием нашего предприятия обобрать всех жителей до нитки», - заключили в тепловых сетях.

Напомним, отопительный сезон в этом году в Пскове, как и в большинстве муниципалитетов, стартовал 29 сентября.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела ЖКХ
25.11.2025, 15:234 Интерактив: Жителей псковской деревни загоняют в эстонские сети 25.11.2025, 15:362 Режим неполного рабочего времени введен на четырех предприятиях в Псковской области 26.11.2025, 17:114 Псковский госслужащий подозревается в даче взятки экс-руководителю факультета допобразования вуза 25.11.2025, 13:101 100 сотрудников псковского завода «АВАР» попали под сокращение 26.11.2025, 13:590 В Петербурге 13-летняя школьница жестоко убила мать после ссоры из-за телефона 30.11.2025, 14:200 Умер актёр из «Улиц разбитых фонарей» и «Убойной силы» Вадим Смирнов 28.11.2025, 14:022 Памятник князю Довмонту торжественно открыли в Пскове. ФОТО 28.11.2025, 16:314 Открытие памятника Довмонту в Пскове. ФОТОРЕПОРТАЖ 25.11.2025, 18:132 Автобус №118 перестанет заезжать в псковскую деревню Хотицы 27.11.2025, 17:460 Для стройки «клеверной» развязки в районе псковской деревни Уграда возведут временный объезд
опрос
О чем вы спросили бы президента в ходе прямой линии?
В опросе приняло участие 24 человека