Потеря бумажной квитанции может стать проблемой для тех, кто привык своевременно оплачивать свои счета. Для повторного получения платежного документа необходимо посетить клиентский центр и потратить время на ожидание в очереди. Однако этого можно избежать, получая квитанции на свою электронную почту. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в ООО «Газпром межрегионгаз Псков».

Компания предлагает абонентам возможность оформить услугу получения квитанций по электронной почте, не выходя из дома. Для этого достаточно зарегистрироваться или быть зарегистрированным в сервисе «Личный кабинет». Подключение услуги осуществляется всего в два клика, и с момента активации платежный документ будет ежемесячно приходить на указанный адрес электронной почты.
Также подключение данной услуги можно оформить в любом клиентском центре компании, заполнив соответствующую форму заявления. Можно выразить свое желание о получении электронной квитанции, написав заявление, на официальную электронную почту компании: prg@pskovregiongaz.ru.
При желании можно в любой момент отказаться от этой услуги. Отказ можно оформить в также «Личном кабинете», по электронной почте или подав письменное заявление в клиентском центре компании. В этом случае квитанции снова будут доставляться в почтовый ящик.