Здоровье / Интерактив-Здоровье

Интерактив: Как рыцари плаща и клистира хамят посетителям

02.10.2013 17:56|ПсковКомментариев: 36

Уже в который раз я сталкиваюсь с грубым отношением к пациентам в Псковской районной поликлинике. Мы привыкли всё терпеть и прощать распоясавшихся хамов, оправдывать их выходки тем, что и работа трудная, и зарплата маленькая. Но последний случай переполнил чашу терпения.

1 октября я пошла записываться на приём к эндокринологу. Сотрудница в регистратуре заверила меня, что врачи свободны, очередей нет, и можно не брать номерок заранее: «Приходите завтра и всё получите». Однако на следующий день мне, прежде всего, пришлось отстоять огромную очередь, а потом услышать, что номерки закончились. Ну что же, нет, так нет, всякое бывает. Однако, не успела я отойти от кассы, как стоявшая следом за мной женщина спросила номерок к эндокринологу, и ей талончик выдали, без всяких вопросов и отговорок.

Тут уж пришлось вернуться. И у нас состоялся очень интересный разговор с девушкой в белом халате:

- Та женщина была по записи?

- Нет.

- Почему вы дали ей номерок, а мне сказали, что номерков нет?

- Человек отказался, место освободилось.

- Но вам же никто не звонил сейчас, я даже отойти не успела!

- Я не обязана перед вами отчитываться о своих действиях.

- Но по какому праву вы решаете, что одного человека можно записать на приём, а другого нельзя?

- Проходите, не задерживайтесь.

- Тогда назовите мне свою фамилию.

- Ага, щасс!!

Дальше девица перешла на ты (при том, что я, как минимум, раза в два старше её по возрасту), наоскорбляла меня, но так и отказалась представиться.

Заведующего на месте не оказалось. Дежурная медсестра также отказалась назвать данные той замечательной девушки, сказав, что это закрытая информация.

Что же получается - у нас в районной поликлинике работают засекреченные агенты? Это наша тайная сеть, рыцари белого плаща и клистира, чьё инкогнито должно оставаться засекреченным?

Почему, приходя в любую коммерческую организацию, мы на каждом сотруднике, работающим с посетителями, видим бейджик с надписью, где указано имя, фамилия и должность. И - да, это делается как раз для того, чтобы клиент знал, с кем он общается, и мог, если потребуется, сообщить о своих проблемах вышестоящему руководителю в той же организации.

Так почему же работники официальной медицины не стесняются хамить в лицо пациентам, но при этом так боятся назвать свои имена? При этом никакие данные получить о них невозможно, а начальство откровенно покрывает зарвавшихся хамёнышей. К тому же, не будем забывать, что такие вот «сестрички» отрываются в своё удовольствие на больных людях, которые пришли за помощью, которым и без их грубостей плохо и больно.

И всё-таки, хочу надеяться, что руководство районной поликлиники предпримет меры и накажет отдельных сотрудников, которые своим поведением создают отвратительное представление о работе всего медицинского учреждения.

Любовь Кондюкова

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Здоровье / Интерактив-Здоровье
опрос
Считаете ли вы нагрузку на сегодняшних школьников чрезмерной?
В опросе приняло участие 195 человек