Я думаю, все согласятся, что поход в поликлинику по месту жительства вызывает примерно одинаковые ассоциации: грубоватый персонал, потерянные карты в регистратуре, очереди пенсионеров и, как результат, полдня потеряны. Хотя непосредственно прием врача занял 5 минут…
Но в поликлинике №2 пошли дальше и решили выдавать талончики к специалистам, которые находятся в отпуске. Ситуация следующая: по направлению терапевта можно получить талончик к узкому специалисту, для чего всего-то и нужно прийти к 07.30 в поликлинику и час отстоять в очереди (чтобы оказаться в первой десятке, нужно приходить к поликлинике в период от 4 до 6 утра, ну это так - замечание в сторону). В моем случае врач, согласно талончику, осуществляет прием в филиале поликлиники на ул. Красноармейской, 26. Итак в 8.30 отвоевав свой талон, отправляюсь на ул. Красноармейскую, где узнаю, что врач в отпуске, это еще час времени на дорогу. Возвращаюсь в поликлинику №2 ,чтобы получить-таки талончик к работающему врачу, далее диалог с медсестрой:
- Вы дали мне талончик к врачу, который в отпуске.
- Да, дали.
- Дайте мне, пожалуйста, талончик к врачу, который сейчас принимает.
- У нас один врач, и он в отпуске (внимание!) до 27 мая.
- Зачем же вы мне выписали к нему талончик, да еще отправили в другую поликлинику?
- Ну у вас было направление вот и выписали, что вам не нравится?
Итог - время, проведенное в поликлинике, составляет 3 часа, результата нет.
Уважаемые медсестры, вы готовы обхамить каждого, кто к вам обратился, независимо от возраста и состояния здоровья, по неизвестным причинам уже в семь утра у вас плохое настроение, и вы хлопаете дверью прямо перед носом обратившегося к вам пациента.
Вам не кажется, что нескончаемые очереди у вас как раз из-за такой вот работы. Может быть, хватит уже оправдывать свое личное хамство и, простите, раздолбайство, маленькими зарплатами и нехваткой специалистов, и просто качественно выполнять свою работу, глядишь и очередей не будет…
Анастасия