Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Хамство за наши деньги

25.11.2013 14:41|ПсковКомментариев: 56
О хамстве и бездействии управляющих компаний знают все и говорено об этом не раз. Но это пока не касается тебя воспринимается не так остро. Когда касается, то не хватает слов от того, до чего там все запущено и распущено. Легендарная управляющая компания ООО «Микрорайон №7», вероятно, - лидер в этой гонке.
 
Вот случилась в нашем доме неприятность, в подвале прорвало трубу канализации, подвал затоплен нечистотами, вонь до пятого этажа, в общем, врагу не пожелаешь. И так две недели. Подал заявку, прошло две недели, ничего не изменилось. Звоню в УК, начинается футбол. Из приемной к главному инженеру, «который не в курсе» и у которого «рабочие все исправили и мне надо разобраться» и конечная точка - диспетчер Анисимова Виктория Валерьевна. Но диспетчер сурова, стиль общения хамство и бросание трубки с одновременным посылом очень далеко. 
 
Как вторая серия, звонки в управление городским хозяйством. Тот же футбол на другие телефоны, половина из которых (!) не отвечает. Все, тупик. Нет, я не пытался кого-то удивить, многие сталкиваются с ничего не деланием и хамством УК, проза жизни. Правда, эти люди живут на наши деньги, могли бы и не хамить. Я к другому, скоро с нас начнут сдирать деньги за капремонт, думаете что-либо изменится? Думаю, нет. Так же наши деньги будут разворованы, а на вопрос «где деньги на ремонт?» всякие Анисимовы будут самозабвенно хамить. Стабильность в стране, однако.
 
Житель
ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ
опрос
Пора ли менять резину?
В опросе приняло участие 104 человека