Прошу дать вразумительное объяснение по поводу неправильно рассчитанных квитанций, полученных недавно от «Горводоканала». У одних - сумма проставлена от балды, при том, что установлены счетчики, у других - смешной итог к оплате, притом, что прописано 3 человека, а в квитанции указано - 0. Ни по одному телефону дозвониться невозможно, длинные гудки прерывают, та же ситуация с телефоном начальника абонентского отдела. Это элементарное издевательство над людьми.
Пскович
Псковская Лента Новостей обратилась за комментариями к специалистам МП города Пскова «Горводоканал». Начальник абонентского отдела предприятия Диана Орлова ответила, что сотрудники абонентского отдела «Горводоканала» приносят псковичам свои извинения за допущенную ошибку в некоторых квитанциях.
«По причине технического сбоя программного обеспечения в первоначальных квитанциях управляющих организаций «Рижский микрорайон» и «Девятый микрорайон» за июнь 2014 года произошла ошибка. В данный момент она исправлена, и всем абонентам, получившим квитанцию с неверными начислениями, разносятся новые. Виновные сотрудники абонентского отдела за допущенную халатность понесли дисциплинарное наказание», - подчеркнула она.