ПЛН в телеграм
Все публикации раздела Интерактив
27.12.2024, 11:32
Третий памятник княгине Ольге появится в Пскове
24.12.2024, 13:24
Русский язык стал седьмым в списке распространенности языков мира
23.12.2024, 12:00
Псковская область заняла 71 место в итоговом рейтинге регионов
25.12.2024, 16:02
Водитель Kia воплотил новый вариант поворота налево на перекрестке Рижского проспекта и Юбилейной. ВИДЕО
27.12.2024, 20:42
Михаил Ведерников: Сельское хозяйство в регионе динамично развивается
22.12.2024, 13:40
Игорь Иванов поздравил с Днём энергетика всех работников отросли
21.12.2024, 18:40
Врач назвала полезные свойства красной икры
22.12.2024, 15:00
Российские рыбаки установили новый мировой рекорд по вылову рыбы
22.12.2024, 15:20
Фотофакт: Псковский депутат заметил на даче цветы в преддверии Нового года
22.12.2024, 15:40
Путин пообещал, что в России продолжат качественно обновлять дорожную сеть
Поддерживаете ли вы инициативу о запрете использования пиротехники в период новогодних праздников?
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: Бесконечное ожидание услуги
Посетил с утра хваленый псковский МФЦ. Когда его создавали, все это преподносилось под лозунгом «одного окна», оформления всех документов в одном месте. А главное, что многофункциональный центр раз и навсегда решит проблему бесконечных очередей.
В итоге имеем следующее. Запись существует, но она расписана на недели вперед. Живая очередь напоминает стояние в советское время мавзолей к Ленину или очередь за дефицитом. Пришел к открытию, взял номерок. Простоял два с половиной часа, за которые очередь почти не двигается.
Работает, дай бог, треть окон. Ближе к 11 часам часть окон заработала, но туда принимали только по предварительной записи. О минимальном комфорте ожидания тоже говорить не приходится. Из-за длительного ожидания везде толпы народу, даже в проходах приходится стоять, потому что негде. О том, чтобы присесть, речи не идет. Как в автобусе в час-пик. Излишне говорить, что все без масок. Неужели ковид в МФЦ полностью побежден? Не можете работу организовать, так хотя бы создайте людям нормальные условия для ожидания в очереди. Мы же люди, а не скотина.
Как-то не так это должно работать. Как будто вернулись назад в СССР. Еще раз про количество окон. Я понимаю, что есть какой-то регламент. Но вы же видите, что людей много, постоянно очередь, не успеваете нормально обслуживать. Так каждый день. Значит, надо не сидеть, сложа руки, а увеличивать число сотрудников, думать, как не допускать скопления людей и бесконечного ожидания оказания услуги.
Андрей