ПЛН в телеграм
                     
                     
                     
                    
                    
                    
                    
     		    
     		      
                  Все публикации раздела Интерактив
                
			
			
            
   			  
                
                
                
                      
                        28.10.2025, 11:24
                        В декорациях ликвидации
                       
                        30.10.2025, 17:42
                        Маркетплейс накидывает удавку
                    
           
                        30.10.2025, 17:04
                        Чтобы город дышал: Сбер озеленил улицу Некрасова в Пскове
                    
           
           
                        30.10.2025, 12:03
                        Олег Брячак бьет тревогу из-за кризиса в строительной отрасли 
                    
           
           
                        31.10.2025, 16:14
                        Фотофакт: Карабины вновь сломались на подвесной скамейке на псковской набережной
                    
           
           
                        31.10.2025, 18:37
                        Интерактив: Оазис в городских джунглях
                    
           
           
                        28.10.2025, 16:57
                        Депутат Госдумы предложила ввести в школах шведский стол
                    
              
                        29.10.2025, 11:16
                        Размер взносов на капремонт в Псковской области планируют увеличить на 12%
                       
                        30.10.2025, 09:29
                        Хэллоуин. Запрещать или осмыслить?
                    
           
                        30.10.2025, 12:44
                        Биологию и химию будут углублённо изучать в новой школе в псковских Борисовичах
                    
            
             
			
			
            
   			 
                        
                        Доверяете ли вы судебной системе?
       
                       
            
     
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: Хамство в великолукском МФЦ
Человек, обращающийся в государственное учреждение, всегда идёт туда по необходимости, а не ради праздного интереса. И в большинстве случаев за помощью, которую искренне надеется получить. МФЦ — это организация, которая именно для этого предназначена — помогать людям, упростить их хождение по кругам бюрократического ада. Многофункциональные центры изначально создавались в целях оказания населению и юрлицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», эффективного взаимодействия между гражданами и органами исполнительной власти в одном месте, быстро и в удобное время. На деле порой получается иначе, и причина тому — человеческий фактор. Как бы чётко ни была налажена система, какие бы комфортные условия для посетителей ни создавались, если по ту сторону окошка сидит человек не в настроении, все эти современные новшества становятся бесполезны.
5 апреля нам нужно было получить в великолукском МФЦ очень важные документы, сданные ранее на регистрацию. В предыдущие визиты в это учреждение никаких проблем не возникало, сотрудники попадались вежливые и компетентные, подробно отвечали на все вопросы, объясняли простым языком все нюансы бумажных дел, которые простым смертным постичь очень сложно. Но в этот пятничный день мы попали к работнице, видимо, пребывавшей в плохом настроении. Нас встретили резкость, грубость, полное безучастие к нашим тяготам, сетование в стиле «как надоели они все» (они — это кто-то в другом учреждении), «кто вам сказал, что документы готовы, тот пускай и выдаёт», «вы у нас тут не одни» и прочее. Оказалось, что нужные бумаги поступили всего час назад, и их просто не успели распечатать. Вопрос удалось благополучно решить благодаря другим сотрудникам, которые ответственно относятся к своей работе, и нашей настойчивости. С трудом, но мы получили желаемые бумаги, перед этим в течение 10 минут доказывая, что именно и в каком количестве нам должны вернуть. Старались быть исключительно корректны, хотя нервы после такого «тёплого» приёма были уже на пределе.
Очень надеюсь, что ответственные структуры обратят внимание на данную ситуацию и проведут беседу с сотрудницей (имя, к сожалению, осталось неизвестным), которая принимала нас сегодня в окне № 7 в период с 13:40 до 14:30. Работники такого важного учреждения, как МФЦ, должны быть компетентны, разбираться в тонкостях своего же ремесла и уметь общаться с людьми, которые ждут от них помощи и понимания.
Ульяна