ПЛН в телеграм
Все публикации раздела Интерактив
28.10.2025, 11:24
В декорациях ликвидации
30.10.2025, 17:42
Маркетплейс накидывает удавку
27.10.2025, 18:02
Александр Козловский: Мы постараемся смягчить негатив от повышения НДС
30.10.2025, 17:04
Чтобы город дышал: Сбер озеленил улицу Некрасова в Пскове
30.10.2025, 12:03
Олег Брячак бьет тревогу из-за кризиса в строительной отрасли
31.10.2025, 16:14
Фотофакт: Карабины вновь сломались на подвесной скамейке на псковской набережной
31.10.2025, 18:37
Интерактив: Оазис в городских джунглях
27.10.2025, 15:24
Угловой светодиодный экран планируют установить на здании псковского ГКЦ
27.10.2025, 17:09
В Псковской области возросла стоимость медицинских товаров
27.10.2025, 20:05
ДТП произошло в Пскове на перекрестке Чудской и Поземского во время поворота налево. ВИДЕО
Доверяете ли вы судебной системе?
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: «Сервис» и хамство в самолёте
Азимут продолжает разочаровывать псковских пассажиров сервисом.
Мало того, что рейсы периодически отменяются , опаздывают и задерживаются, так ещё и не следят за безопасностью и комфортом пассажиров. Разрешили пьяной компании сесть не на свои места, в нарушение правил регистрации. Те начали сразу бухать, орать и материться. Полная дичь. Стюардесса подошла, спросила про то, что у них другие места, они нагло ей сказали, что якобы договорились, хотя на самом деле просто послали людей в хвост. Качество сервиса хуже, чем у самых поганых лоукстеров.
Александр