Написать на ПЛН
Прикрепить фото/видео (до 15МБ):


* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru

За информацию данного раздела ИА «Псковская Лента Новостей» ответственности не несет. Достоверность публикации администрация сайта не гарантирует. Информация в данном разделе публикуется посетителями сайта.
Интерактив

Интерактив: Теряем деньги и время в БТИ 

06.02.2025 10:50|ПсковКомментариев: 2

Мало того, что люди слишком поздно узнали о новых лимитах и несут дополнительные затраты на электричество, так ещё и в БТИ работа в одно окно! Очереди огромные, надо отпрашиваться на целый день, и не факт, что получится подать документы или получить техпаспорт. Все хотят сделать это быстрее, потому что платят за каждый день, за каждый киловатт, а в итоге несут дополнительные затраты, которые никто не возместит.

Я пришла получить техпаспорт, зал битком. Сидят два специалиста - один на юридические лица, второй - на физические, к которому выстроилась длинная очередь. Подошла к первому окну, полагая, что оно выделено на получение. Сотрудница нехотя подняла глаза и небрежно указала пальцем в общую очередь.  

Окно по работе с физлицами явно перегружено: туда нужно и подавать документы, там же получать готовые паспорта. При подаче сотрудник делает копии, составляет заявление, потом человек все читает, вникает, расписывается - на это уходит минут 20. На получение уходит пара минут - показал паспорт, расписался и ушел. 

Я не стала ругаться, вернулась на работу ни с чем, нашла телефон замруководителя, дозвонилась и высказала свои претензии. Она извинилась и предложила зайти к ней в кабинет, мол, лично выдам вам паспорт. Но дело ведь касается не только меня, а всех остальных людей, которые там сидят! 

Такое небрежное отношение персонала БТИ к людям недопустимо. Мы заплатили деньги и хотим получить услугу. Если ко мне приходит человек, и мой подчиненный не справляется, я всё бросаю и начинаю помогать, независимо от того, что мой статус выше. Если у вас не хватает персонала, нужно всем садиться в окошки и начинать работать. Это задача руководителей - правильно организовать работу или, в конце концов, самостоятельно сесть на выдачу техпаспортов, раз уж пошел такой наплыв.

Зачем создавать дополнительные очереди? Почему я целый день должна сидеть и ждать готовый документ? Я уже отпрашивалась с работы за свой счет, когда ждала инженера. Я ничего не говорю про специалистов, которые сейчас носятся по всей области, сломя голову, но сотрудники в офисе… Почему у нас везде так: куда бы ты ни пришел, везде размазанная бюрократия и очереди? И всё это за наши деньги.

Ольга

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Интерактив
08.06.2025, 19:000 В России вступил в силу запрет на глухие заборы между соседями в СНТ 04.06.2025, 12:150 Наталье Ильиной продлили срок содержания под стражей 04.06.2025, 17:500 Прокуратура проводит разбор ситуации, возникшей на ОГЭ в псковской школе 10.06.2025, 15:125 Льва Шлосберга* отправили в изолятор временного содержания 08.06.2025, 22:401 Фотофакт: Над Псковом нависла необычная грозовая туча 09.06.2025, 10:291 В Пскове кроссовер вылетел с дороги и врезался в световую опору, водитель в реанимации 07.06.2025, 12:540 Псковские воздухоплаватели выражают соболезнования в связи с трагической гибелью пилота из Крыма 05.06.2025, 20:404 Михаил Ведерников рассказал об изменениях зелёной зоны у здания правительства Псковской области 09.06.2025, 17:441 Рейтингомер: закрытие завода, отчет губернатора и Котт в жюри 10.06.2025, 07:521 Обыск проводят в квартире зампредседателя партии «Яблоко» Льва Шлосберга*
опрос
12 июня мы отмечаем государственный праздник. Знаете ли вы, как он называется?
В опросе приняло участие 115 человек