ПЛН в телеграм
Все публикации раздела Интерактив
22.10.2025, 15:40
Экс-замминистра обороны Тимур Иванов готов отправиться штурмовиком на СВО
23.10.2025, 16:36
Жителя Пыталово арестовали за неуплату штрафа за отказ пройти проверку на наркотики
27.10.2025, 18:02
Александр Козловский: Мы постараемся смягчить негатив от повышения НДС
28.10.2025, 11:24
В декорациях ликвидации
23.10.2025, 10:45
Интерактив: Негде развернуться на Поземского
24.10.2025, 12:54
«Дневной дозор»: Нормально ли, когда чиновники зарабатывают больше других?
23.10.2025, 10:26
Суд отказал псковскому предпринимателю в продлении договора на размещение киоска
23.10.2025, 20:11
Информационная война зачастую не менее важна, чем происходящее на фронте – Александр Братчиков
24.10.2025, 10:00
Встречаем 2026-й: топ мест для новогоднего корпоратива в Пскове. ЛОНГРИД
24.10.2025, 16:57
Специалисты рассказали о генеалогии дворянских родов Псковской губернии
Доверяете ли вы судебной системе?
* обязательно заполните все поля
** файлы больших размеров отправляйте на redaktor@pln-pskov.ru
Интерактив: Ввели единые квитанции за свет и ТКО, а документами обмениваться не научились
С января в южных районах области объединили квитанции за электроснабжение и обращение с твердыми коммунальными отходами. Предполагалось, что вместо двух теперь будут присылать одну общую от АО «Псковэнергосбыт». Якобы оплатить всё можно будет общей суммой.
Однако ни единого платежного документа, ни каких-либо других мы до сих пор не получили.
По какой-то причине платёжки за свет нам не приходят в принципе — ни в бумажном, ни в электронном виде. Но это и не требуется. Показания передаём вовремя, счета выставляются, мы их оплачиваем в личном кабинете «Псковэнергосбыта». Каких-либо упоминаний о необходимости оплатить мусор в настоящее время там нет.
На днях пришло сообщение от «Экогрупп» о том, что для возможности получения единой квитанции на электронную почту необходимо заполнить заявление, согласие на обработку персональных данных и предоставить выписку из ЕГРН.
Всё это мы уже направляли в адрес нового регоператора два месяца назад в связи с открытием лицевого счета. Почему компании не в состоянии самостоятельно обменяться всей необходимой документацией?
Мы исправно оплачиваем счета за все коммунальные услуги, которые потребляем. Но совершенно не готовы второй раз за два месяца бегать по городу в поисках принтера, на котором можно распечатать нужные ВАМ, а не нам бумаги. Уважаемые «Псковэнергосбыт» и «Экогрупп», решение об объединении квитанций, как и многие другие, вы принимали без участия плательщиков, так может найдёте в себе силы наладить документооборот? У населения и так к вам много вопросов, не обостряйте ситуацию хотя бы в мелочах.