«На данный момент такси холдинга «NPN» испытывают настоящий обвал по заявкам. Сейчас количество исполненных заявок превысило привычный объем в полтора раза », - заявил финансовый директор холдинга Сергей Бабин.
Однако он подчеркнул, что таксопарк старается работать без сбоев, диспетчера верно информируют клиентов о том, через какое время подъедет машина с учетом возможных задержек. По словам Сергея Бабина, основные неудобства клиентов заключаются в том, что они не сразу могут дозвониться до диспетчерской, поскольку телефонная линия постоянно занята.
Кроме того, у некоторых водителей такси «NPN» были проблемы с запуском двигателя. Чтобы предупредить такую ситуацию, машины держат в отапливаемом гараже.
График работы таксопарка не изменился, самая большая напряженность с вызовом машины наблюдается в часы пик: с 8 до 10 утра, в обед и вечером, с 17 часов. На сегодняшний день псковичей обслуживают 110 машин.
Источник: Псковская Лента Новостей