Недвижимость

Способ оформить недвижимость онлайн назвали псковичам

16.03.2022 18:00|ПсковКомментариев: 0

О порядке оформления недвижимости с помощью сервисов Росреестра, рассказали Псковской Ленте Новостей в пресс-службе региональной Кадастровой палаты.

«Электронные сервисы Росреестра с каждым годом становятся все более востребованными среди граждан. А для самого ведомства цифровизация - это приоритетное направление повышения качества оказания государственных услуг», - отметили в пресс-службе.

Вся необходимая для пользователя информация, а также все электронные государственные услуги Росреестра находятся на официальном сайте. Однако для работы с этим ресурсом необходимо выполнить авторизацию в личном кабинете. Для этого нужно зарегистрироваться на портале госуслуг и подтвердить свою учетную запись. Помимо этого, понадобится и электронная подпись, которую можно получить в удостоверяющем центре Кадастровой палаты.

В личном кабинете содержится информация о принадлежащих собственникам объектах недвижимости, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

«Через официальный сайт Росреестра заявитель может самостоятельно подать документы на государственный кадастровый учет или государственную регистрацию прав. Кроме того, получение услуги в электронном виде сокращает размер государственной пошлины на 30%. Это относится только к физическим лицам», – прокомментировала эксперт Кадастровой палаты по Псковской области Ирина Жукова.

На портале есть пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость. Электронные сервисы доступны круглосуточно и предоставляются экстерриториально. Для пользователей наиболее важным является блок «Услуги и сервисы». Именно в нем и находятся все электронные услуги ведомства:

  • «Кадастровый учет»,
  • «Регистрация прав»,
  • «Кадастровый учет с одновременной регистрацией прав»,
  • «Исправление ошибок»,
  • «Предоставление сведений».

Для получения любой услуги в личном кабинете потребуется выполнить пять шагов:

1. Дать согласие на обработку персональных данных.

2. Заполнить данные о заявителе.

3. Заполнить обращение.

4. Приложить необходимые документы (это могут быть электронные документы, заверенные электронной подписью, или скан-образы документов, также заверенные электронной подписью).

5. Провести предпросмотр, прежде чем подписать заявление и отправить его на получение госуслуги.

«Государственную пошлину за оказание государственной услуги оплачивают не до, а после подачи документов. Ведомство сообщает заявителю уникальный идентификатор начисления (УИН), оплата по которому должна быть осуществлена в течение пяти дней с даты получения», – добавила эксперт.

Таким образом, любой желающий может получить услуги ведомства напрямую, без посредников, находясь прямо у себя дома или на работе.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Недвижимость
опрос
В последнее время в российском законодательстве резко увеличилось количество различных запретов. Ограничивают ли эти запреты вашу жизнь?
В опросе приняло участие 287 человек