Версия для печати. Опубликовано на сайте Псковской Ленты Новостей
Псков. Новости. Псковская Лента Новостей

Псковская Лента Новостей

Общество

Моргенштерн стал отдельным явлением в интересах молодежи - исследование

12.10.2020 15:03|Псков

Аналитики больших данных компании МТС подсчитали мобильный трафик молодежной аудитории в возрасте от 15 до 19 лет, который приходится на творчество и иную активность артиста Алишера Моргенштерна в интернете за последние три месяца — с июля по сентябрь 2020 года. В микроисследовании проанализирована совокупность факторов, в том числе поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в Instagram, Youtube, VK, TikTok; активность пользователей, связанная с артистом, в билетных сервисах МТС; количество прослушиваний композиций в приложении МТС Music. 

Совокупный объем мобильного интернет-трафика, который «приземлялся» на ресурсы, связанные с деятельностью артиста за анализируемые три месяца, сравним с совокупным объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы, рассказали Псковской Ленте Новостей в пресс-службе МТС. 

«При обезличенном анализе трафика и других метрик молодежной аудитории, которые МТС использует для улучшения качества цифровых продуктов и их таргетированного продвижения, — «Моргенштерн» действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление, наравне с такими категориями как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование» и так далее. Мы сталкиваемcя с этим впервые и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным», — отметил директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко. 

С июля по сентябрь текущего года почти каждый абонент МТС в описанной выше возрастной группе так или иначе сталкивался с творчеством Моргенштерна при просмотре контента с мобильного устройства. Суммарное количество активностей юношей и девушек подросткового возраста, связанное с деятельностью артиста в сети, превышает их активность по таким направлениям как: «образование» (два из трех анализируемых месяца – пришлись на время летних каникул), «спорт» и «покупки». Более половины подростков проводят не менее двух с половиной часов в неделю за просмотром контента, так или иначе связанном с Моргенштерном.

© Псковская Лента Новостей, 2000-2017

Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Информация, размещенная на сайте, предназначена для лиц, достигших 18-летнего возраста

Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна

18+
8 (8112) 72-22-07
Главный редактор
Александр Савенко
Заместитель главного редактора — выпускающий редактор
Марина Кулешова
Общие вопросы:
redaktor@pln-pskov.ru
Технические вопросы:
admin@pln-pskov.ru
Реклама на сайте
(8112) 57-71-24
reklama@pln-pskov.ru
Мы в социальных сетях
Дизайн сайта
Плам Сквер Софтваре