![]() |
Псковская Лента Новостей |
Реализация приоритетного проекта «Безопасные качественные дороги» дала новый импульс для совершенствования подходов к проведению дорожных работ. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в комитете по транспорту и дорожному хозяйству региона, сегодня залогом их качества становится переход на современные технологии, что значительно продлевает срок службы дорог.
Фото: комитет по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области
В рамках проекта активно внедряются передовые практики, используемые при ремонте местных и региональных дорог.
Так, например, при ремонте автомобильной дороги Кятицы – Низовицы – Самолва – Пнево применяется технология холодной регенерации. Этот метод позволяет повысить прочность конструкции всей дорожной одежды и увеличить межремонтные сроки, благодаря тому, что в процессе переработки старого покрытия формируется монолитная плита, которая равномерно распределяет нагрузку на трассу.
Также дорожники при укладке нового дорожного полотна применяют щебеночно-мастичный асфальтобетон. Это улучшенный вид покрытия, который более устойчив к различным внешним воздействиям, поэтому его использование позволяет увеличивать межремонтные сроки.
Кроме того, при ремонте всех объектов используется еще один метод дополнительного укрепления дорожного полотна – геосетка. Она выполнена из полимерного сырья в виде рулона с сетчатой структурой и используется в качестве армирующей прослойки между слоями асфальтобетона. Это позволяет минимизировать растрескивание дорожного покрытия.
«Применение таких новых технологий в дорожном строительстве усиливает прочность и жесткость нового дорожного полотна, и, безусловно, увеличивает межремонтный срок и срок эксплуатации автодорог даже с высокой интенсивностью движения», - отметили в комитете.