![]() |
Псковская Лента Новостей |
Последние дни в муниципальное предприятие «Горводоканал» снова стали поступать обращения граждан, ожидающих визита «специалистов» для поверки индивидуальных приборов учета холодной воды (счетчиков). Побудительным мотивов для обращений к нам стали многочисленные фейковые «извещения» о необходимости поверки, оставляемые в почтовых ящиках недобросовестными компаниями, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.
«Горводоканал» не осуществляет поверку счетчиков. Это лицензируемый вид деятельности, и такой лицензии у организации нет.
«Межповерочный интервал для индивидуальных приборов учета холодной воды обычно составляет 6 лет. Он указан в техническом паспорте прибора и определяет срок, в течение которого производитель гарантирует точность его показаний. По истечение этого срока действительно поверку сделать нужно, обратившись за соответствующей услугой в лицензированную компанию. Но информацию о том, что у вас истекает межповерочный интервал вам индивидуально направляет "Горводоканал" — официальным уведомлением от лица предприятия за 3 месяца до момента следующей поверки. Все счетчики абонентов "Горводоканала" зарегистрированы у нас в системе, и мы автоматически видим, когда абоненту пора делать поверку», - рассказали на предприятии.
Этим пользуются недобросовестные компании, играющие на законопослушности граждан и рассылающие предложения своих услуг, замаскированные под «официальные» извещения.
На примере одного из таких «извещений» предприятие обращает внимание на несколько важных моментов:
«Кроме того, в объявлениях зачастую указывается ограниченный срок работ по поверке, чтобы спровоцировать абонента принять импульсивное положительное решение. Мы настоятельно рекомендуем внимательно относиться к подобным «извещениям». Во всех случаях, когда к нам обращались абоненты, мы проверяли срок действия их счетчиков в нашей системе учета, и оказывалось, что их межповерочный интервал действует еще несколько лет», - добавили на предприятии.