Общество

Роспотребнадзор разъяснил россиянам их права при задержке авиарейсов

15.06.2019 19:01|ПсковКомментариев: 0

Роспотребнадзор рассказал, что граждане России могут требовать от авиаперевозчика в случае задержки рейса. Такую памятку ведомство разместило на своем официальном сайте, сообщает «Лента».

Россиянин может потребовать от авиакомпании компенсацию за исключением случаев, когда задержка вылета произошла по не зависящим от перевозчика причинам или вследствие устранения технической неисправности судна, которая угрожала безопасности пассажиров. Неустойка оценивается в 25 процентов от МРОТ за каждый час просрочки, но составляет не более 50 процентов от стоимости билета.

О задержке перевозчик должен предупреждать пассажира заранее любым доступным способом. Если самолет не вылетел вовремя, авиакомпания обязана дать пассажирам возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также предоставить комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми до семи лет.

Если задержка составляет более двух часов, пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками. Если люди ожидают свыше четырех часов, им обязаны дать горячее питание. По прошествии восьми часов днем и шести часов ночью с момента запланированного времени вылета пассажирам предоставляется гостиница. Трансфер до нее и хранение багажа также должны быть бесплатными.

опрос
С 1 июля повышаются тарифы на ЖКУ. Какая часть от вашей зарплаты уходит на их погашение?
В опросе приняло участие 363 человека
ПЛН в телеграм




Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
block-iis3na4ul9oimg
10 ч 38 мин назад
Кардиолог шокировал мировую медицину: сосуды чистит простой...

Еще

232
65
183
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
block-iis3na4ul9oimg
5 ч 48 мин назад
У мужчин челюсти отвалились, когда они увидели ее страстный танец

Еще

234
65
384
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
block-iis3na4ul9oimg
30 мин назад
Женатым лучше не смотреть: танец роскошной Татьяны (видео)

Еще

345
47
271