В госкомитете по здравоохранению и фармации Псковской области и в Псковской областной клинической больнице возмущены информацией, появившейся 5 июля в телеграм-канале председателя регионального отделения «Яблоко» Льва Шлосберга (лицо, признанное Минюстом РФ иноагентом) о нецелевом использовании (в личных целях) вертолета санитарной авиации.
«Вертолет санитарной авиации работает в регионе и используется только по прямому назначению - для транспортировки пациентов, нуждающихся в экстренной медицинской помощи», - заверил корреспондента Псковской Ленты Новостей главный врач Псковской областной клинической больницы Анатолий Волков.
По его словам, сегодня в первой половине дня вертолет находился в месте своего базирования в Середке, после обеда перелетел на базу возле областной больницы, а после этого по вызову совершил экстренный вылет в Гдовский район. «С утра был вызов на острый инфаркт миокарда в Бежаницкий район, специалисты готовились к вылету, но впоследствии он был отменен. Так что любые сообщения об использовании санитарной авиации не по назначению - не соответствуют действительности, полностью безосновательны и наносят удар по репутации нашей областной медицины, врачей, которые каждый день спасают жизни и здоровье жителей Псковской области», - подчеркнул Анатолий Волков.
В качестве доказательства редакции предоставили фото с места базирования вертолета.
Главный врач Псковской областной клинической больницы высказал мнение, что Лев Шлосберг, распространивший такого рода информацию, «либо показывает свою некомпетентность, либо намеренно вводит в заблуждение своих читателей».
«Он мог обратиться с любым вопросом по работе санавиации в мой адрес, лично убедиться, что вертолет находится на месте, однако никаких обращений от него не было», - отметил Анатолий Волков.
Председатель регионального госкомитета по здравоохранению и фармации Игорь Потапов считает, что информация, распространенная Львом Шлосбергом, - это «намеренная попытка нанести репутационный ущерб нашему ведущему медицинскому учреждению - Псковской областной клинической больнице, его руководству и коллективу». «Поэтому мы оставляем за собой право защищать честь и достоинство нашего коллектива, в суде», - добавил он.