«Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» после объединения не будут повышать цены на алкоголь, считает собеседник РИА Новости, президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов.
«С точки зрения увеличения цен - я думаю, что ожидать этого не приходится, кроме традиционных каких-то повышений. То есть ценовая политика в сторону увеличения цен не должна измениться. В сторону некоего дополнительного снижения - вопрос, насколько это будет нужно», - сказал Андрей Карпов.
Он отметил, что, несмотря на увеличение масштаба компании, у нее останется большое число конкурентов - как среди других торговых сетей, так и среди традиционной розницы.
«Несмотря на то, что они будут компанией номер три, они не будут обладать доминирующим или монопольным положением в стране, поэтому ожидать, что все сразу после этого изменится, не нужно», - указал эксперт.
В то же время за счет увеличения оборота компания сможет претендовать на лучшие цены при переговорах с поставщиками. «Вопрос в том, как она распорядится маржой: она может оставить ее себе, а может инвестировать в цены», - заключил собеседник агентства.
Напомним, предприниматели Игорь Кесаев и Сергей Кациев, являющиеся бенефициарами группы «Дикси» и компании «Альбион-2002» (алкогольные магазины «Бристоль»), а также Сергей Студенников, бенефициар сети алкомаркетов «Красное & Белое», в понедельник объявили о намерении объединить компании в единый розничный бизнес.