Комплексные учения в Псковском филиале Академии ФСИН стартовали одновременно с Академией ФСИН России по специализации «Обеспечение безопасности в УИС».Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе вуза.
В течение недели курсанты пятого курса в условиях непрерывно развивающихся событий в игровой форме и с распределением ролей будут выполнять различные задания, воспроизводя ситуации, реально возникающие в практической деятельности сотрудников исправительных учреждений. Помогать в этом пятикурсникам будет профессорско-преподавательский состав Псковского филиала Академии, а также сотрудники ИК-4 и отдела специального назначения «Зубр» УФСИН России по Псковской области.
Началу учений предшествовали общий инструктаж его участников, который был проведен руководством образовательной организации и штаба учений, а также входное тестирование курсантов пятого курса.
«Уже через полгода пятикурсники отправятся для прохождения службы в 15 территориальных органов ФСИН России. Задача учений – подготовить выпускников к дальнейшей практической деятельности, чтобы они могли успешно решать поставленные перед ними задачи, в максимальной степени применяя полученные в Псковском филиале Академии знания, умения и навыки», – отметил начальник псковского филиала Дмитрий Панарин.
В первый день учений пятикурсники отработали действия с использованием криминалистической техники и продемонстрировали полученные в образовательной организации знания по оформлению уголовно-процессуальных документов. Помогали им в этом профессорско-преподавательский состав псковского филиала академии и сотрудники УФСИН России по Смоленской и Брянской областям, проходящие обучение в образовательной организации по заочной форме.
Ежедневно участники игровых коллективов после выполнения задач вместе с членами штаба учений, посредниками, консультантами-наблюдателями и иными заинтересованными должностными лицами структурных подразделений Псковского филиала Академии будут подводить итоги рабочего дня. Вся полученная информация будет анализироваться, систематизироваться и учитываться при подведении общих итогов комплексных учений.