Общество

Активисты «Убитых дорог Пскова» предложили властям пересесть на велосипеды и чаще ходить пешком

20.09.2019 18:51|ПсковКомментариев: 2

Активисты из общественной организации «Убитые дороги Пскова» предложили представителям власти ездить не на автомобилях, а на велосипедах, и больше ходить пешком. По мнению общественников, это должно помочь политикам и чиновникам лучше видеть проблемы, с которыми в Пскове сталкиваются пешеходы, а также сэкономить бюджетные средства. Такую инициативу общественники озвучили 20 сентября на пресс-конференции в общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей.

«Если чиновники будут больше пользоваться общественным транспортом, велосипедами, ходить пешком, когда разрешают рабочие вопросы, то деньги, которые сейчас идут на автопарк администрации, можно будет направить на ту же инфраструктуру. Вообще, чиновникам полезно больше гулять, чтобы знать о проблемах, с которыми сталкиваются наши пешеходы», - отметил общественник Николай Мельков.

В качестве примера проблемного для пешеходов участка активисты привели Троицкий (Советский) мост.

«Автомобили там нередко обливают прохожих. И, думаю, если бы  чиновника облило там пару раз, он бы задумался, как что исправить. Чтобы начать решать вопрос - нужно с ним столкнуться», - добавил другой общественник Дмитрий Цопов.

Далее активисты перешли к обсуждению участков тротуара, неудобных для пешеходов. По мнению общественников, такие участки - на улице Свердловой и набережной реки Великой, где люди ходят по брусчатке.

«Там неудобно ездить и велосипедам, и коляскам. Можно травму получить, - продолжил Николай Мельков. - А у нас ответственный тот, кто травму получил. Ты упал - ты и виноват. Логика - как и с  пешеходными переходами: сбили человека - закрыли переход! Почему мы по такой же логике участки дорог, где была авария, не закрываем?».

Общественники подчеркнули, что псковские власти, когда берутся разрешать проблемы, связанные с движением пешеходов, не используют международный опыт.

«У нас не хотят изучать международный опыт, который нарабатывался десятилетиями. Хотят набить свои шишки, потратить наши бюджетные деньги, - отметил еще один активист Максим Пушкин. - Москва, например, использует международный опыт, безопасно регулирует трафик: делает островки безопасности, сужает проезжие части. Там заказывают специальные научные издания, все переводят на русский язык, чтобы любой мог ознакомиться».

В ходе пресс-конференции, активисты настоятельно порекомендовали псковским властям обращаться за соответствующим опытом к европейским странам.

«Нам говорят, что если делать островки безопасности и делать пешеходные переходы искусственной неровностью,  - будут пробки. Да и пусть будут! Это вынудит людей пересаживаться на общественный транспорт. Затем - на велосипеды, и заживем как в Европе», - заключил Дмитрий Цопов.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
16.10.2025, 22:000 Врач дал рекомендации по употреблению витамина D в зимний период 16.10.2025, 12:487 В России назвали размер зарплаты бедных 17.10.2025, 14:540 Интерактив: Несанкционированный водный объект 20.10.2025, 08:410 Двое взрослых и ребенок погибли в ДТП на трассе «Великий Новгород – Псков» 19.10.2025, 20:200 Стали известны подробности драки замгубернатора Вологодской области с псковским предпринимателем 21.10.2025, 13:483 СМИ: Экс-чиновник из Псковской области задержан по подозрению в миллиардных хищениях 21.10.2025, 06:541 Некоторые поезда в Псковской и Ленинградской областях временно изменили маршрут по техническим причинам 20.10.2025, 14:400 Появилось видео смертельного ДТП с трехмесячным ребенком на трассе Великий Новгород – Псков 22.10.2025, 07:050 Над Псковской областью сбито 3 БПЛА 22.10.2025, 15:140 В Псковской области задержаны два криминальных авторитета. ВИДЕО
опрос
Менять летние шины на зимние обязательно до 1 декабря. А как вы понимаете, что пора переобуваться?
В опросе приняло участие 109 человек