Текущая неделя объявлена нерабочей. Согласно указу губернатора Псковской области, приостановлена деятельность ряда объектов розничной торговли, в том числе и салонов связи. Псковская область вместе со всей страной ушла в онлайн и на удаленку. Как решить все важные вопросы, связанные с обслуживанием у оператора связи пока все дома, рассказывает директор МТС в Псковской области Ольга Рябченко:
- Как изолированно подключить или отключить услуги, проверить, что подключено?
- Всё это можно делать в мобильном приложении Мой МТС, пользоваться им очень просто и удобно. Не забудьте про пожилых членов своей семьи - установите им на телефон Мой МТС, научите пользоваться этим приложением и решать вопросы связи в один клик. Важно, чтобы люди из группы риска не подвергали себя опасности, выходя из дома.
- Как проверить расходы на связь, начисления за услуги?
- Баланс и все расходы можно детально изучить в приложении Мой МТС. Для того, чтобы посмотреть, сколько денег вы тратите, прокрутите стартовую страницу вниз до блока «Расходы». Нажмите на этот блок и попадёте в раздел «Контроль расходов». Появившаяся диаграмма наглядно показывает распределение потраченных средств.
- Как сменить тариф, не посещая салон?
- Узнать, какой у вас тариф, условия по нему, а также поменять тариф при необходимости можно все в том же приложении Мой МТС. Нажмите на «Подробное описание тарифа» - приложение предложит открыть ссылку в браузере. Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте и подключайте - для себя или близких.
- А пополнить свой баланс и баланс своих близких, оплатить спутниковое телевидение МТС тоже можно через приложение Мой МТС?
- Совершенно верно. В верхней части главного экрана приложения вы увидите текущий баланс, а справа от него - «Пополнить без комиссии красную кнопку-кошелёк». Нажимайте на неё.
Появится экран выбора способа оплаты: обещанный платеж, автоплатеж, банковская карта или Google pay.
Как видите, вопросы с мобильной связью МТС можно решить, не выходя из дома. Почти во всём поможет приложение Мой МТС. А если нужна помощь техподдержки, достаточно позвонить на короткий номер 0890, наши специалисты во всем разберутся и проконсультируют.