В апреле продажи водки в таре более 1 литра увеличились на 19% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Nielsen. Его данные учитывали продажи в городах России с населением от 10 тысяч человек.
По оценке Nielsen, ранее спрос на такую фасовку сокращался: с марта 2019 года по апрель 2020 года продажи водки в упаковке более 1 литра снизились на 26%. Продажи виски в таре 1–2 литра увеличились на 52%, тогда как в среднем по году они сократились на 5%.
Такую ситуацию в компании объяснили тем, что в период самоизоляции россияне запасались алкоголем, и крупная посуда для этого больше подходит.
Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Гражданская пресса"
Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна