Общество

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

23.09.2020 14:09|ПсковКомментариев: 0

ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семён Слепаков − известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Он помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.

Сервис онлайн-регистрации бизнеса (start.vtb.ru) позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП (cifra.app) – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» (qr.vtb.ru) индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семёна Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.

«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», − прокомментировал заместитель президента − председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте delo.vtb.ru.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
27.04.2025, 19:400 Авария на перекрёстке улиц Народной и Коммунальной в Пскове попала на видео 27.04.2025, 09:140 «Русские Витязи» о своем полете над Псковом: У вас сохраняется возможность увидеть мастерство пилотирования боевой авиации 28.04.2025, 14:210 Мужчина и женщина пострадали в результате съезда Chevrolet в Финский парк в Пскове 26.04.2025, 15:250 Пилотажная группа замечена в небе над Псковом. ВИДЕО 28.04.2025, 16:210 Внедорожник несколько раз перевернулся в Пскове, пострадали два человека 28.04.2025, 08:590 Следовавший из Пскова автобус с паломниками попал в ДТП во Владимирской области 28.04.2025, 18:180 Рейтингомер: объединение больниц, телега на чушках и премия для ресторатора 28.04.2025, 13:512 Съехавшего с дороги в Финский парк в Пскове водителя Chevrolet осматривают медики 28.04.2025, 13:330 Фотофакт: Автомобиль Chevrolet въехал в скамейку в Финском парке в Пскове 28.04.2025, 10:370 Водители пострадали при столкновении двух машин в Пскове на улице Советской Армии
опрос
Поддерживаете ли вы тенденцию очистки Пскова от ларьков?
В опросе приняло участие 71 человек