Общество

Треть нового бизнеса в России рекламируется только в интернете

16.10.2020 14:34|ПсковКомментариев: 0

Среди предприятий малого и среднего бизнеса доля тех, кто выбирает digital-only-продвижение, составляет 12%. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе МТС.

Треть компаний, созданных менее года назад, рекламируется только в интернете. Об этом сообщили участники исследования МТС, в основе которого онлайн-опрос 1967 представителей МСП и данные сервиса «МТС Маркетолог». При этом среди всех российских фирм, относящихся к малому и среднему бизнесу, онлайном решили ограничиться 12%.

Каждая пятый (19%) бизнес в «возрасте» от года до пяти лет считает достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Среди компаний старше пяти лет такого мнения придерживаются 8%.

Большинство представителей МСП продвигает в интернете товары и услуги, используя несколько каналов коммуникаций с клиентами. Предприниматели чаще всего выбирают таргетированные объявления - 47% респондентов отметили, что пользуются этим инструментом, 42% опрошенных ведут аккаунты в социальных сетях, 41% запускает контекстную рекламу. Реже компании покупают рекламные интеграции у блогеров - такой способ используют 25% опрошенных, 22% предпочитают проверенные рассылки по e-mail и только 5% запускают кампании крауд-маркетинга.

По данным сервиса «МТС Маркетолог», спрос на инструменты таргетированной рекламы - рассылку SMS, MMS и сообщений в мессенджерах, баннеры в мобильном браузере и рекламу в социальных сетях - вырос на 76% за первые девять месяцев 2020 года по сравнению с таким же периодом 2019-го. Среднее количество кампаний на один бизнес в этот период увеличилось на 9%.

Участники опроса также оценили, во сколько им обходится создание текстов, иллюстраций, видео и запуск одной кампании в разных рекламных каналах. В среднем около 18 тыс. рублей МСБ тратит на продвижение в социальных сетях. Контекстная реклама стоит в среднем 25 тыс. рублей, внешний контент-маркетинг - 28 тыс. рублей, таргетированная реклама в разных каналах - 29 тыс. рублей. На SEO-продвижение респонденты тратят в среднем 38 тыс. рублей, на объявления на торговых порталах - 52 тыс. рублей, на рекламные видеоролики - 125 тыс. рублей. Самым дорогим способом онлайн-рекламы оказалась реклама у блогеров - в среднем 137 тыс. рублей.

Почти половина (49%) респондентов отметили, что за запуск рекламы отвечает лично руководитель. Реже продвижением занимается директор по маркетингу и SEO-специалист - об этом упомянули 27% и 24% опрошенных компаний соответственно. Большинство участников опроса запускает рекламу самостоятельно - дополнительно привлекают агентства только 9% компаний, а 5% отдают услуги на аутсорсинг.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
23.04.2025, 21:495 Названа дата завершения отопительного сезона в Пскове 24.04.2025, 12:217 Стоимость проезда в автобусах Пскова увеличат с 11 мая 24.04.2025, 11:411 Прощание с псковским военкором Никитой Гольдиным пройдет 25 апреля 24.04.2025, 07:470 Пскович-корреспондент МК Никита Гольдин скончался в госпитале 27.04.2025, 19:400 Авария на перекрёстке улиц Народной и Коммунальной в Пскове попала на видео 27.04.2025, 09:140 «Русские Витязи» о своем полете над Псковом: У вас сохраняется возможность увидеть мастерство пилотирования боевой авиации 28.04.2025, 14:210 Мужчина и женщина пострадали в результате съезда Chevrolet в Финский парк в Пскове 26.04.2025, 15:250 Пилотажная группа замечена в небе над Псковом. ВИДЕО 28.04.2025, 16:210 Внедорожник несколько раз перевернулся в Пскове, пострадали два человека 28.04.2025, 18:180 Рейтингомер: объединение больниц, телега на чушках и премия для ресторатора
опрос
Поддерживаете ли вы тенденцию очистки Пскова от ларьков?
В опросе приняло участие 92 человека