Общество

Псковские учителя смогут принять участие в марафоне «Апгрейд. Педагог как бренд»

13.11.2020 12:48|ПсковКомментариев: 0

Псковские учителя смогут принять участие в марафоне «Апгрейд. Педагог как бренд». Как сообщили Псковской Ленте Новостей в Центре науки и спорта «Без предела» и детском технопарке «Кванториум Псков», он пройдет в дистанционном формате с 17 по 20 ноября, принять участие могут все специалисты, предоставляющие образовательные услуги. 

«Если говорить на языке маркетологов, педагог – это бренд, а занятия – продукт. Для того, чтобы находить, привлекать и удерживать внимание  учеников нужно пользоваться правильными инструментами. Какими – расскажут спикеры марафона», - отметили организаторы мероприятия.

Марафон представляет собой своеобразный турнир педагогов и делится на тематические блоки: 

  • создание имиджа (вебинары, посвященные личному бренду, резюме и портфолио);

  • анализ аудитории и выходов на нее (определение «болей» клиента, описание продукта, ведение соцсетей и выход в СМИ, а также создание презентации – от техники до дизайна);

  •  продвижение (соотношение личного и экспертного в соцсетях, анализ онлайн-площадок для продвижения, текст для социальных сетей и создание event-мероприятия).

В результате участники получат готовый презентационный продукт, собственное event-мероприятие «под ключ», выстроенную модель коммуникации с клиентом в формате онлайн.

Спикерами марафона станут бизнес-консультанты, педагоги, специалисты в области PR и SMM. На протяжении всего мероприятия марафонцам предстоит выполнять домашние задания, которые будет оценивать жюри. Участники, которые наберут наибольшее количество баллов за свои работы и итоговый проект, будут награждены призами.

Оставить заявку на участие можно здесь.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Нужно ли вернуть обязательное распределение молодых специалистов?
В опросе приняло участие 312 человек