Учреждения и организации бюджетной сферы должны представить в ПФР сведения о заработной плате работников до 9 апреля. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе отделения Пенсионного фонда РФ по Псковской области.
Для осуществления мониторинга заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений необходимо в период с момента обновления бухгалтерской программы (ориентировочно 29.03.2021) и по 9 апреля включительно представить в ПФР по установленной форме информацию о заработной плате работников за 2020 год.
«Ввиду ограниченного срока приема отчетности и необходимости оперативной проверки достоверности вышеуказанной информации на уровне ПФР, настоятельно рекомендуем формировать и направлять информацию незамедлительно после получения обновленной версии бухгалтерской программы», - подчеркнули в ПФР.
Форма сбора информации, инструкция по ее заполнению, формат представления данных, а также модуль форматно-логической проверки отчетов, которым рекомендуется воспользоваться организациям перед отправкой файлов в ПФР размещены на сайте.
В бухгалтерских программах учреждений бюджетной сферы будет реализована автоматическая выгрузка формы. Форма направляется в учреждения ПФР области в электронном виде по существующим телекоммуникационным каналам связи, предусмотренным для представления сведений для ведения персонифицированного учета (формы СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ).
Сведения должны быть представлены в форме электронного документа посредством неформализованного документооборота через телекоммуникационные каналы связи в соответствии с форматами файла, определенными ПФР. В теме отправки должно быть указано «Информация о заработной плате». Перед отправкой в ПФР файл отчетности необходимо проверить модулем форматно-логической проверки отчетов. «Файлы, не прошедшие проверку в ПФР, не направлять!» - подчеркнули в отделении.
Обращаем внимание, что при проверке файла в ПФР, в случае положительного результата проверки отчетности, протокол о приеме отчетности работодателю не направляется. В случае отрицательного результата – направляется отрицательный протокол. При получении такого протокола необходимо исправить выявленные ошибки, переформировать файл и повторно направить в ПФР.
В целях обеспечения консультирования страхователей по вопросам доставки и приема сведений о заработной плате работников бюджетной сферы в ПФР будет работать служба технической поддержки. Для направления обращений по вопросам отправки отчетности по заработной плате работников бюджетной сферы страхователи могут использовать электронный адрес: otchet_pfr_budget@101.pfr.ru.
Заявка оформляется по прилагаемому шаблону. Кроме того, за консультацией можно обратиться в учреждение ПФР, куда представляется отчетность по формам СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ и в отделение ПФР. В отделении для оказания консультационной помощи назначены следующие сотрудники с разделением по сферам деятельности: