С начала года жители региона с помощью сервиса Почты России «Легкий возврат» вернули более 6000 интернет-заказов. Общий вес покупок, которые отправились обратно к онлайн-продавцам, составляет порядка тысячи килограммов. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе УФПС Псковской области.
Услуга «Легкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать покупки в интернет-магазины из любого почтового отделения Псковской области. Покупатель может вернуть заказ в интернет-магазин, если продавец подключен к услуге «Легкий возврат».
Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его можно по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин самостоятельно генерирует уникальный трек-номер для возврата отправлений.
Трек-номер требуется клиенту Почты, его выдает интернет-магазин для оформления возврата. Ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, не нужны. Время оформления возврата минимально, так как заполнять бланк в почтовом отделении не придется. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.
Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая AliExpress, Ozon, 220 volt, Kari, H&M.
В организации отметили, что интернет-магазинам новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара.
Добавим, в состав УФПС Псковской области входят 7 почтамтов, 486 отделений почтовой связи, в том числе 405 – в сельской местности, 67 – городских отделений почтовой связи, 9 – передвижных отделений, также в составе 2 участка курьерской доставки, 2 центра выдачи и приема посылок, 2 центра по работе с юридическими лицами. В управлении работают 2313 сотрудников, среди которых 1017 почтальонов.