Общество

Оформлять электронные дубликаты документов смогут россияне в 2022 году

29.10.2021 13:00|ПсковКомментариев: 2

Правительство России утвердило перечень документов, на которые можно будет оформить электронные дубликаты. Об этом сообщает пресс-служба кабмина.

С 1 июля 2022 года в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг можно будет оформить электронные дубликаты бумажных документов. Перечень таких документов и порядок их оформления утвердил председатель правительства Михаил Мишустин.

Всего в списке – 19 документов. В их числе – военный билет, удостоверения и документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки, сведения о доходах, свидетельство об усыновлении, различные медицинские справки и судебные решения. Также в перечне – документы об образовании и квалификации (в том числе выданные за рубежом), свидетельства ЗАГС, выданные за пределами России, и их нотариально заверенные переводы на русский язык, документы об инвалидности, полученные за границей.

«Оформлять дубликаты будет достаточно просто. Сотрудник отсканирует документ, заверит электронной цифровой подписью и вернет владельцу. Затем в течение часа электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг. Так, при обращении в МФЦ или органы власти граждане больше не потребуется лично предоставлять оригинал документа, и еще больше государственных и муниципальных услуг можно будет оформлять дистанционно», - говорится в сообщении.

Электронные дубликаты документов, а также сведения о создании этих дубликатов будут бессрочно храниться в личном кабинете на портале госуслуг.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Поддерживаете ли вы инициативу о запрете использования пиротехники в период новогодних праздников?
В опросе приняло участие 258 человек