Общество

Россияне стали чаще покупать шашлык на фоне локдауна

05.11.2021 22:00|ПсковКомментариев: 6

На фоне локдауна россияне стали чаще покупать шашлык. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование сервиса «Чек Индекс».

Фото: Pixabay 

«В топе продаж – шашлык из свинины и курицы. Высокий сезон продаж такой продукции наблюдался в период после объявления нерабочих дней, в том числе в несетевых магазинах, что говорит о росте спроса на такую продукцию со стороны дачников и горожан, уехавших за пределы городов. Похожая ситуация, но с более выразительной динамикой, наблюдалась в период первого этапа пандемии весной 2020 года», - рассказали аналитики.

По их данным, средний чек покупки готовых наборов либо порции мяса для шашлыка составил 356 рублей. Это на 23% выше, чем в прошлом году. Объем продаж за октябрь также на 23% превысил прошлогодний уровень. По шампурам в комплекте средний чек - 642 рубля (на 31% выше, чем год назад). Продажи выше прошлогоднего уровня на 21%.

Средний чек по мангалу - 860 рублей. Это на 12% ниже, чем в прошлом году, а вот объем продаж на 23% выше прошлогоднего. По древесному углю средний чек покупки составил 273 рубля - это на 23% выше, чем в прошлом году. Объем продаж за октябрь обогнал прошлогодний уровень на 15%.

Аналитики подсчитали, что средний чек затрат на такой «шашлычный набор» превысил 2,1 тысячи рублей.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Как вы оцениваете развитие туризма и сферы отдыха в Псковской области?
В опросе приняло участие 75 человек