Общество

Big Data МТС поможет проанализировать посещаемость культурно-массовых мероприятий в Пскове

10.06.2022 16:41|ПсковКомментариев: 0

Компания «МТС» запустила сервис для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий на основе геоаналитики. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе компании.

Использование первого в России автоматизированного «коробочного» решения позволит сформировать портрет аудитории, адаптировать под ее интересы программу, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках.

Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчет на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном людьми на площадке.

Система позволяет оценить обеспеченность гостей фуд-кортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании. Услуга особенно актуальна для организаторов бесплатных мероприятий, у которых нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов.

«В Псковской области проходит огромное количество мероприятий как регионального, так и международного масштаба. Это и праздники для жителей региона - новогодние гуляния, Масленица, День города, и события российского масштаба, например, Дни пушкинской поэзии и фестиваль воздухоплавания в Великих Луках. Чтобы проанализировать, кто посещает массовые мероприятия, сколько лет гостям и какие у них интересы, требуются современные инструменты. Собрать эти обезличенные данные поможет Big Data МТС на основе геоаналитики. Полученные сведения можно использовать для планирования и организации массовых праздников и гуляний, формирования программы, создания комфортной среды для посетителей, поиска партнеров и продвижения на нужную аудиторию, а значит, более эффективной работы организаторов», – отметила директор МТС в Псковской области Ольга Рябченко.

О геоаналитике МТС

Анализ посещаемости мероприятий – новый «коробочный» сервис на базе геоаналитической системы МТС, запущенной в сентябре 2021 года. Первые сервисы системы были разработаны для анализа обезличенных данных о миграциях, численности и составе населения, а также потоках туристов и покупателей. Полученные данные помогают региональным властям принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, а бизнесу – выбирать наиболее эффективные локации для магазинов и офисов. Сегодня геоаналитика МТС используется в 46 регионах России.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Ждете ли вы скорого окончания специальной военной операции?
В опросе приняло участие 51 человек