Производители шаурмы заявили об индексации цен с сентября в среднем на 10–15%. Об этом рассказали в нескольких торговых сетях, которые занимаются производством и продажей популярного у россиян фастфуда. Как утверждают представители бизнеса, главной причиной стало подорожание курицы.
«В марте мы брали курицу за 220 рублей за кг, в мае — за 280 рублей, а с первого августа — уже за 330 рублей. В ряде регионов, где работают наши партнеры, ценник взлетел до 390 рублей. Сетью принято решение поднять с августа по сентябрь все цены на готовую продукцию, чтобы только компенсировать подорожание. Если классическая шаурма стоила у нас 190 рублей, то теперь будет стоить 210 рублей», — пояснила основательница сети Шоу’рма Анастасия Филиппова рассказала.
В «Мосшаурме» также допустили рост стоимости на 10–15%, пишут «Известия».
«Повышение цен уже идет, окончательное решение будет принято в ближайшее время после получения новых поставок мяса. Подорожание может составить на 10–15% и даже больше», — сказали в компании.
При этом в Минсельхозе сообщили, что рост цен на мясо птицы носит сезонный характер, традиционный для летнего периода. Кроме того, динамика обусловлена развитием внутреннего туризма, что дополнительно повышает спрос на эту продукцию, а также увеличением производственных издержек. Уже в сентябре на рынке ожидается снижение цен, что подтверждают основные производители птицеводческой продукции, пояснили в пресс-службе министерства.
По данным Росстата, с начала года и по июль средние потребительские цены охлажденных и мороженых кур выросли на 11,5%, а в течение только одного июля — на 6,99% (до 197,85 рубля за кг). Окорочка подорожали на 4,7% с начала года и на 2,4% за июль (до 227,8 рубля).