Директор института исследования проблем современной политики Антон Орлов предложил ввести минимально допустимый размер шрифта с ключевой информацией на продуктах питания.
Орлов объяснил, что миллионы россиян в продуктовых магазинах регулярно сталкиваются с просьбами других посетителей помочь им прочесть ту или иную информацию на упаковках. Более того, поиск нужной информации и ее прочтение из-за мелкого шрифта зачастую вызывают проблемы даже у покупателей с хорошим зрением, добавил он RT.
«В этой связи прошу вас поручить рассмотреть вопрос о целесообразности введения в нормативно-правовые акты положения о минимально допустимом размере шрифта для ключевой информации (состав, противопоказания, дата изготовления и срок годности, контакт для претензий покупателей и т. п.), размещаемой на розничной таре (упаковке) продовольственной продукции», — говорится в обращении политолога.