Общество

«Ростелеком»: 70% операторов горячих линий и техподдержки — женщины

07.03.2024 15:17|ПсковКомментариев: 0

70% операторов горячих линий и технической поддержки — женщины, средний возраст которых составляет 33–34 года, 40% из них воспитывают детей. Более 90% новых сотрудниц выбирают дистанционный формат работы. Такие данные приводит «Ростелеком Контакт-центр» (дочерняя компания ПАО «Ростелеком»). 

Фото: ПАО «Ростелеком»

При выборе профессии оператора контакт-центра важными факторами становятся возможность карьерного роста в федеральной компании, удобный график работы, в том числе удаленный, а также комфортная среда, которая позволяет сотрудникам учиться и профессионально развиваться. Полноценная удаленная работа возможна благодаря созданным в компании современным цифровым платформам.

«В своей работе я в первую очередь руководствуюсь принципом: “Успех — это результат ежедневного выполнения простых правильных действий”. Я стараюсь всегда работать на совесть, выполнять свою работу полноценно и грамотно, помогать всем и добиваться взаимопонимания. Да, иногда бывает сложно, но, если приложить максимум усилий, то результат удовлетворит и меня, и моих коллег. Люблю свою работу за то, что могу проявить себя, и знаю, что всегда буду услышана. Своих коллег я по-настоящему ценю и считаю их своей второй семьей, и мне отвечают взаимностью», — рассказала ведущий эксперт Олеся Пустынина (Саранск).

Каждый оператор проходит обязательное обучение, чтобы освоить все необходимые инструменты для быстрой и качественной помощи клиентам.

«Наши сотрудницы — самая настоящая опора компании. На их плечах лежит огромная ответственность: от них зависит решение вопросов, связанных с финансовыми операциями, государственными услугами, здоровьем и прочими жизненными ситуациями клиентов. Со своей стороны, мы делаем все возможное для обеспечения стабильности сотрудников и удобства их рабочих мест: внедряем такие передовые цифровые решения как речевая аналитика, система управления знаниями, суфлер для легкого обучения», — отметил генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Чтобы устроиться в один из ведущих контакт-центров страны, достаточно оставить заявку на сайте, причем удаленный режим работы позволяет жителям любого города получить работу в одном из 19 офисов контакт-центра. География размещения виртуальных рабочих мест уже расширилась до 573 населенных пунктов.

«Ростелеком Контакт-центр» (100% дочерняя компания «Ростелекома») предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единого государственного экзамена, единого дня голосования и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 000 человек.

Реклама: ПАО «Ростелеком», erid: 2SDnjcx5jPn

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
31.03.2025, 16:583 Майор полиции Александр Пушкарев погиб во время стрельбы в учебном центре УМВД Псковской области 28.03.2025, 19:340 По факту гибели преподавателя в Центре переподготовки УМВД возбудили уголовное дело 26.03.2025, 22:490 В Пскове сбита женщина на пешеходном переходе. ВИДЕО 27.03.2025, 17:135 В центре Пскова появится еще один участок дороги с односторонним движением 31.03.2025, 13:160 В Пскове пьяная женщина на BMW врезалась в грузовик. ФОТО, ВИДЕО 28.03.2025, 19:050 Преподаватель Центра переподготовки УМВД погиб в ходе учебных занятий 26.03.2025, 15:410 Пскович-корреспондент телеканала «Звезда» тяжело ранен в результате обстрела ВСУ 30.03.2025, 21:000 14-летняя девочка упала в шахту заброшенного крематория в Великих Луках 31.03.2025, 14:401 Повышение тарифов на проезд в общественном транспорте ожидается в Псковской области 26.03.2025, 14:560 Виктор Иващенко назвал причину ухода из областного Собрания
опрос
Что необходимо делать со зданием недостроенной гостиницы на берегу Великой в Пскове?
В опросе приняло участие 211 человек