Современный бизнес не может быть эффективным, если он не представлен в интернете. Однако продвижение сайта в онлайн-пространстве значительно отличается от традиционных способов развития бизнеса и требует использования специальных маркетинговых инструментов. Наиболее эффективным методом является реклама ресурса через партнеров. Партнерами между сторонами выступают вебмастера, а площадкой для сотрудничества — CPA-сети. Одна из наиболее эффективных сетей — CPA.house, располагающая более чем 4,5 тыс. авторских и эксклюзивных офферов.
Фото предоставили в cpa.club
Поиск потенциальных клиентов в интернете — сложная задача. Необходимо изучить и настроить контекстную рекламу, наладить поисковый маркетинг, привлечь инфлюенсеров, следить за отзывами пользователей и т. д.
Чтобы справиться с задачей, компании могут нанять интернет-маркетолога или пойти более простым путем — расширить продажи с помощью CPA-сетей.
На интернет платформе CPA.houseпроисходит сотрудничество следующих участников:
Аффилиаты (вебмастера, партнеры) — владельцы сайтов, блоггеры и т. д., готовые разместить рекламу и зарабатывать на ней.
CPA-сеть, на которой агрегируются ресурсы для продвижения и офферы рекламодателей. Также площадка контролирует соблюдение участниками правил взаимодействия.
Рекламодатель, которому необходимо продвижение через партнерские ресурсы. Компания указывает действия, за которые она готова платить.
Компания-рекламодатель самостоятельно определяет бюджет на рекламу и вид действия, за которую аффилиаты получат вознаграждение. Это может быть:
Лид — привлечение пользователя, который оставил на сайте контактную информацию.
Скачивание приложения.
Оформление покупки товара.
Заполнение формы обратной связи.
Переход в определенный раздел на сайте, к примеру, в каталог продукции.
Взаимодействие между сторонами на интернет-площадке происходит следующим образом:
Компания-рекламодатель составляет предложение с детальным описанием условий, описанием продукта и целевой аудитории. Помимо этого, указываются разрешенные и недопустимые методы продвижения.
СПА хаусразмещает оффер, находит подходящего аффилиата и передает ему условия рекламодателя.
Платформа собирает аналитику о качестве и объеме трафика, мониторит своевременность получения вознаграждения, пресекает мошеннические действия и разрешает спорные вопросы между сторонами.
Вебмастер получает оффер и организует запуск рекламы с использованием разрешенных инструментов. Это может быть нативная и контекстная реклама, организация рассылок, продвижение через блоги, аккаунты в соцсетях и т. д.
Целевая аудитория реагирует на рекламу и совершает действие, за которое аффилиат получает оплату.
За посредничество агрегатор получает комиссию от вознаграждения за целевое действие.
В качестве источников трафика платформа использует следующие ресурсы:
Сайты. Обязательное условие — сайт должен быть «живым», раскрученным и с высокой посещаемостью. Таким образом увеличивается количество потенциальных пользователей, переходящих по ссылке на ресурс рекламодателя.
Социальные сети. Чтобы реклама была эффективной, контент в аккаунте должен постоянно обновляться и пополняться, быть интересным и полезным пользователю.
Контекстная реклама. Если посетитель зашел на определенный сайт, значит, ему интересна тематика ресурса, а, следовательно, реклама будет полезной и есть большая вероятность перехода по ссылке.
Таргетированная реклама. Поиск, нацеленный на конкретную аудиторию (возраст, пол, род занятий, увлечения, место жительства и т. д.) отлично работает при продвижении через социальные сети.
Баннерная реклама, В таком случае важно выбрать платформу с оптимальными параметрами, тогда результат будет максимальный.
Нативная реклама. Органичное включение рекламной информации в пост или статью позволяет ненавязчиво подвести потребителю к мысли об обращении на рекламируемый сайт.
Важно, что нативная реклама не раздражает, работает мягко, но эффективно.
При всей понятности алгоритма работы CPA-сеть — это не «волшебная таблетка», которая моментально приводит тысячи новых клиентов. Да, использование агрегатора значительно упрощает продвижение и повышает эффективность рекламы, но только при условии, что площадка выбрана правильно.
При выборе интернет-платформы важно обратить внимание на несколько моментов:
Репутация площадки.
Условия и прозрачность оплаты.
Специализация CPA-сети.
Инструменты, используемые для анализа офферов и выбора партнеров.
Возможность оптимизации рекламы.
Качество и объем трафика.
Наличие техподдержки.
География покрытия.
Доступность и простота интерфейса.
Соблюдение правовых аспектов.
Количество аффилиатов.
Помимо этого, перед обращением к агрегатору необходимо предварительно рассчитать, насколько выгодной будет реклама.