Что должен делать ресторатор для успешного ведения бизнеса, рассказала основатель премии Russian Hospitality Awards Алена Колодина в эфире радио ПЛН FM (102.6 FM).
Основатель премии Russian Hospitality Awards пояснила, что процент удовлетворенности гостя напрямую зависит от процента удовлетворенности коллектива. «Если руководитель занимается своим развитием и развитием команды, значит гость будет на 100% счастливым», - заключила Алена Колодина.
Напомним, 22 апреля в Москве состоялась церемония награждения победителей всероссийской премии Russian Hospitality Awards. В 2 из 23 номинаций победу одержали представители Пскова: ресторан «Гельдт» и ресто-бар «Моя история».
Russian Hospitality Awards - ежегодная премия и церемония награждения лучших отелей России.
Электронное периодическое издание. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-42756 от 25 ноября 2010 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Гражданская пресса"
Полное использование материалов сайта запрещено. При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet - гиперссылка) на сайт «Псковская лента новостей» обязательна