Российский мультипродуктовый вендор ПО НОТА (входит в ИТ-холдинг Т1) опубликовал обновленную дорожную карту, детализирующую развитие своих продуктовых платформ до конца 2025 года. Документ фиксирует квартальные этапы обновлений всех решений компании, включая выпуск новых модулей, расширение функционала и кросс-платформенные интеграции с другими системами для корпоративных клиентов.
Развитие экосистемы продуктов НОТА, в которую входят платформы для автоматизации бизнеса, разработки, управления коммуникациями, рекрутментом, кибербезопасностью, а также налоговым мониторингом, взысканиями, рисками и аудитом — ведется в партнерстве с ведущими технологическими компаниями и интеграторами. Это позволяет вендору быстрее адаптировать свои решения под актуальные запросы рынка.
НОТА продолжает практику открытой коммуникации со всеми участниками рынка, включая публикации обновлений дорожной карты каждые полгода и информирование клиентов о ключевых изменениях. Это помогает бизнесу планировать внедрение решений и понимать дальнейшие этапы их развития.
Вендор также сообщает о расширении рыночного присутствия: партнерская сеть компании выросла до 153 организаций. Это обеспечило масштабные внедрения флагманских продуктов — платформ DION и «Сфера» — в таких крупнейших компаниях, как ВТБ и «Почта России». Кроме того, НОТА начала экспансию на рынки СНГ, где были заключены первые договоры на поставку решений в Казахстане, Узбекистане и Беларуси. Расширение географии и клиентской базы стало частью общей стратегии холдинга по усилению позиций на рынке и развитию экспортного потенциала.
Дорожные карты продуктов НОТА доступны здесь.