Общество

На содержание псковских кладбищ готовы выделить 12,6 млн рублей

14.11.2025 11:50|ПсковКомментариев: 0

На выполнение комплекса работ по содержанию городских кладбищ на территории Пскова могут выделить 12 600 000 рублей, следует из документов, опубликованных на портале единой информационной системы в сфере госзакупок.

Фото: архив ПЛН

В перечень кладбищ, включенных в контракт по уборке, входят: Орлецы -1, Орлецы-2, Орлецы-3, Крестовское, Мироносицкое, Дмитриевское, Иоанна Богослова, Любятовское, Бутырское, Петра и Павла.

Работы по уборке упавших деревьев производятся по согласованию с заказчиком. После ликвидации упавших зеленых насаждений необходимо убрать порубочные остатки, мелкий мусор. Вынос мелких сучьев, порубочных остатков производится в день выполнения работ. Складирование, сжигание порубочных остатков на месте производства работ не допускается.

Подрядчик произведет очистку территорий общего пользования кладбищ от случайного мусора, сбор ветвей и сучьев после явлений стихийного характера (сильный ветер, ураган), опавшей листвы. Мусор удаляется в места накопления на территории объектов.

Подрядчик также должен будет производить подметание дорог, разворотных площадок, межквартальных проездов на территории кладбищ механизированным способом, с обеспечением сохранности мест захоронений. Также подразумевается выполнение снегоочистительных работ после снегопадов. 

Выкашивание зеленых зон производится механизировано. Скошенная трава должна быть удалена с газонов в места накопления (контейнеры) на территории объектов не позднее суток после проведения косьбы. Высота оставляемого травостоя должна составлять 3-5 см.

Урны для мусора должны регулярно очищаться от мусора. Не допускается их переполнение и антисанитарное состояние.

При уборке контейнерных площадок должна производиться уборка мусора в радиусе не менее пяти метров.

Подрядчика планируется определить 24 ноября текущего года. 

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Поддерживаете ли идею запретить продажу вейпов?
В опросе приняло участие 220 человек