Общество

МТС создала ИИ-секретаря для малого бизнеса Псковщины

18.11.2025 17:46|ПсковКомментариев: 0

Цифровая экосистема МТС запустила сервис для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта — МТС Optimus. Сервис позволит представителям малого бизнеса Псковской области записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список задач, а также работать с клиентской базой. Это сэкономит предпринимателям до шести часов рабочего времени в неделю, рассказали Псковской Ленте Новостей в компании. 

Изображение: нейросеть «Шедеврум»

Сервис представлен в формате мобильного приложения и мини-CRM (веб-версии, готовой к работе без интеграций). Обе версии синхронизированы между собой: после авторизации, в браузерной версии автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Встроенный каталог позволяет прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — бессрочно. Данные хранятся на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, также в ближайших планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера для звонков прямо в приложении.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Общество
опрос
Используете ли вы ИИ в повседневной жизни?
В опросе приняло участие 43 человека