Композиции групп Queen и Metallica, которые исполнялись участниками проекта «Музыка в метро», снискали наибольшую популярность у иностранных туристов и болельщиков во время чемпионата мира по футболу. Об этом рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
«Творчество таких групп, как Queen и Metallica, знакомо большинству иностранцев. Поэтому, когда в метро звучат каверы на We Will Rock You, We Are The Champions и Nothing Else Matters, туристы активно подпевают, аплодируют, делают селфи с музыкантами и танцуют», — приводят слова Ликсутова «Известия».
Туристы с Ближнего Востока чаще просили музыкантов спеть песню Habibi, популярную в регионе. От гостей из Латинской Америки поступали просьбы исполнить хит 2002 года Asereje квартета из Испании Las Ketchup.
«Как выяснилось, иностранные туристы неплохо знают и популярные русские песни, такие как «Смуглянка» или «Катюша». Многие слушатели из других стран, оказавшись в московском метро, даже подпевают исполнителям. Помимо известных во всем мире композиций, участники проекта «Музыка в метро» также играют свою инструментальную музыку, которая вызывает большой интерес среди туристов», - рассказал Ликсутов. Он также добавил, что число слушателей проекта на станциях московского метро и МЦК увеличилось в 1,5 раза после начала чемпионата мира.
ЧМ-2018 проходил в России с 14 июня по 15 июля. Мировые лидеры, известные личности, спортсмены и болельщики назвали этот чемпионат одним из лучших в истории. Проект «Музыка в метро», предоставляющий места для выступлений городским музыкантам, запустили в 2016 году. Сейчас в нем принимают участие 220 человек.