В рамках проекта Псковского областного отделения Российского детского фонда «Мяч Дружбы» состоялись 3 выездных футбольных мастер-класса. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в фонде, тренировки прошли в интернатных учреждениях в Печорах, Пушкинских Горах и Порхове, всего в них приняло участие более 100 ребят.
Напомним, что проект «Мяч Дружбы» реализуется при поддержке социальной программы FIFA «Football for Hope» и Фонда президентских грантов - с 2017 года воспитанники интернатных учреждений Псковской области занимаются на дополнительных тренировках по футболу, а также получают футбольный инвентарь и экипировку для занятий. Весной для ребят проводятся отборочные игры, победители которых приезжают в Псков на финал традиционного турнира «Маленькие сердца».
Мастер-классы от футбольных тренеров высокой квалификации - важная составляющая проекта. На таких встречах дети не узнают о новых технических элементах и отрабатывают продвинутые технические приемы, но и могут пообщаться с заслуженными тренерами и футболистами - для детей это дополнительная мотивация заниматься в футбольной секции.
В этот раз тренировки для детей проводил Александр Гультяев, мастера спорта России по футболу и тренер с 16-летним стажем. Мастер-класс для подопечных Печорского центра помощи детям прошел 21 ноября, для воспитанников Порховской специальной школы-интерната - 28 ноября, а тренировка в Пушкиногорской санаторной школе-интернате состоялась 5 декабря. В учреждения в Пушкинских Горах и Печорах Александр Гультяев приезжает не в первый раз - ребята уже занимались под руководством тренера и ждали встречи с ним. Например, самый юный участник мастер-класса в Печорах (6 лет) так опасался пропустить тренировку, что решил не спать во время тихого часа. Воспитанники и педагоги учреждений также оценили занятия. Дети с пользой провели время, а тренеры отметили для себя новые упражнения, которые теперь попробуют использовать на регулярных тренировках.
В декабре мастер-классы продолжатся - Детский фонд планирует организовать тренировки в каждом из 9 участвующих в проекте интернатных учреждений.