Status Media - 2010

«Status Media-2010»: «Охота и рыбалка» - новые магазины в формате клуба

08.02.2011 11:36|ПсковКомментариев: 4

Сеть магазинов «Охота и рыбалка» появилась в Пскове совсем недавно – в конце 2010 года. Но это событие не осталось незамеченным в среде любителей активного отдыха на природе: подобных магазинов в городе еще не было.

Владельцы сети «Охота и рыбалка» - сами увлеченные охотники и рыболовы – подошли к делу с толком и решили сделать не просто торговые точки, а клуб. Такой, куда хотелось бы заходить самим, где можно встретиться с друзьями-охотниками, узнать последние новости о новинках рыболовно-охотничьего рынка и потравить байки за кружкой кофе.

«Мы хотели, чтобы человек мог хотя бы на 10-20 минут посреди рабочих будней абстрагироваться от города», - рассказывает директор сети Эдуард Ливаковский.

Для этого магазины решили стилизовать под «Избу рыбака»: минимум современных материалов, в основном – старое мореное дерево; вместо стульев – пеньки; место для общения – под брезентовым пологом. А сверху светит фонарь «летучая мышь»…

Но для того, чтобы магазин действительно стал клубом по интересам, его посетители должны получать там полезную для себя информацию. Поэтому Эдуард Ливаковский принес в магазины массу подшивок охотничьих и рыболовных журналов, которые собирал больше 10 лет. И что особенно важно: он сделал для всех этих журналов фактически библиотечный каталог, так что статью на интересующую тему долго искать не придется.

Кстати, сам директор магазина – рыболов с почти 40-летним стажем: отец первый раз взял его на рыбалку, когда Эдуард только-только пошел в школу. Охотой он заниматься стал позже, но уже и тут может похвастаться приличными трофеями. Так что в магазинах всегда следят за тем, чтобы они максимально соответствовали запросам покупателей, находят действительно качественные и нужные товары, при этом – по доступным ценам.

За кружкой кофе или чая в магазинах «Охота и рыбалка» можно полистать журналы, набраться опыта у бывалых «коллег». Кстати, все продавцы магазинов – тоже заядлые рыболовы и охотники, люди увлеченные, собственноручно проверяющие многие товары «в деле». А значит, они смогут поделиться полезными знаниями из собственного опыта. Любые консультации, разумеется, бесплатные.

В планах у владельцев сети «Охота и рыбалка» - приглашать на тематические встречи опытных охотников и рыболов, чтобы проводить этакие «мастер-классы» для начинающих.

Адреса магазинов сети: Рижский проспект, 41, и Октябрьский проспект, 54.

Напомним, магазины «Охота и рыбалка» являются кандидатами на победу в номинации «Развлечения и досуг» премии «Status Media-2010». В этой номинации победа будет присуждаться за достижения и проекты в сфере туризма, отдыха и развлечений, ресторанного бизнеса.

Премия «Status Media» была учреждена Псковской Лентой Новостей в 2008 году для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.

Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие».

Интернет-голосование за номинантов премии «Status Media-2010» открыто по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Победители «Status Media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии.

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; гипермаркет «Империал», «Петербургская топливная компания» и завод резиновой обуви «Псков-полимер» - «Бренд года»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»;гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова - «Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).
ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Status Media - 2010
опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 281 человек