Status Media - 2012

«Псковская лепная мастерская»: творчество в бизнесе и бизнес в творчестве

09.01.2013 10:12|ПсковКомментариев: 8

Название компании ООО «Псковская лепная мастерская» говорит само за себя: там создают настоящую лепнину из гипса, соблюдая все традиции этого ремесла.

Производство было запущено три года назад. Сферу высококачественного декора помещений и зданий трудно назвать легкой и доступной. Основная ее проблема, пожалуй, - узость рынка сбыта, характерная для реализации творческой продукции.

Тогда, в 2009 году, проект стартовал благодаря группе молодых людей, объединенных общим опытом производства лепнины. Узкая база форм, ограниченность средств и заполонившая все прилавки полиуретановая лепнина, - это та малая часть, с чем пришлось столкнуться «Псковской лепной мастерской». Все заказы, которые накапливались в портфолио компании, появлялись только за счет друзей-архитекторов, которые знали работу мастеров и могли уверенно рекомендовать ее своим заказчикам. Каждый объект, созданный «Псковской лепной мастерской» поначалу совершенно не приносил доходов: все средства шли на содержание и изготовление форм. Больше половины существующих у нас форм были с нуля вылеплены скульпторами в мастерских. Шаг за шагом, с каждым новым объектом компания становилась все опытнее и сильнее. Парк форм постоянно обновлялся. Из первоначальной мастерской в 30 квадратных метров компания переехала в мастерскую в четыре раза больше. Ну, а в настоящий момент общая площадь занятых под мастерские помещений составляет более 300 метров.

Производство лепнины из гипса - очень трудоемкий и в то же время творческий процесс.  «Мы постоянно ищем и приглашаем на обучение новых сотрудников, но, к сожалению далеко не каждый «отделочник» справляется с такой работой. В 70% случаях лепнину заказывают «под ключ», и поэтому каждый наш сотрудник помимо производства обязан уметь монтировать лепнину. Отсутствие такого опыта влечет за собой недобросовестное отношение к процессу изготовления, и как следствие – проблемы при монтаже», - рассказывают мастера компании. Работая в тесном сотрудничестве с сильными дизайнерами, архитекторами и скульпторами, специализирующимися именно на индивидуальных проектах, сегодня «Псковская лепная мастерская» является командой страстных творческих экспертов, мастеров и профессиональных менеджеров.

Огромный опыт в области элитного декорирования позволяет «Псковской лепной мастерской» свободно работать в разных стилях:начиная от классики,барокко,ампира, заканчивая рококо и модерном. При моделировании сложных лепных изделий традиционным методом ручной лепки используется труд только квалифицированных мастеров.Благодаря высокопрофессиональному владению материалом и художественному вкусу дизайнеров и скульпторов «Псковской лепной мастерской»фасады,интерьеры и потолки преображаются в уникальные экологичные произведения искусства, где каждая линия рельефа является точной и изящной. Живые замысловатые формы,изящные линии лепных элементов,созданных нашими мастерами, помогают в любом современном жилье создать атмосферу настоящего дворцового интерьера.

Одно из главных свойств гипсового декора - это 100% экологичность, а, следовательно, безопасность продукции. В «Псковской лепной мастерской» все изделия изготавливаются из гипса марки Г16 (архитектурный гипс). Для воплощения проектов уникального дышащего интерьера фантастической красоты,мастера используют натуральный природный гипс,в химической формуле которого отсутствуют аллергены и токсичные вещества, а высокая гигроскопичность чистого материала способствует формированию комфортного микроклимата в помещении.Такая лепнина абсолютно не подвержена старению и впитывает влагу,когда её концентрация превышает норму и испаряет её в условиях пониженной влажности. В качестве армирования применяется деревянная рейка, льняной холст, мешковина. Все гипсовые изделия «дышат», именно поэтому гипсовые штукатурки и смеси так популярны. При применении экологически чистых материалов в помещениях заметно уютнее и комфортнее.

Вопрос экологичности строительных материалов на сегодня является особенно острым, причем не только для состоятельных горожан. По словам менеджеров «Псковской лепной мастерской», в последнее время все чаще в компанию обращаются частные заказчики, проживающие в совсем небольших квартирах. Недавний пример: в детской комнате затеяли ремонт, решили установить гипсовые карнизы. В результате ремонт закончился установкой гипсового декора во всех помещениях.

Считать, что гипсовый декор - удел богатых, - большое заблуждение: гипсовая лепнина – не роскошь, на самом деле в 90% случаях она стоит даже дешевле заменителей.  Это утверждение особенно верно в отношении «Псковской лепной мастерской», объявившей акцию - «Экологичный гипсовый декор по цене полиуретанового». Заказчику, принесшему в компанию счет на полиуретановую лепнину, установят гипсовую по той же цене. Кстати, в сравнении с полиуретаном гипсовый декор отличается большей выпуклостью форм и долговечностью. Из-за разности плотности полиуретана и склеивающих его клеев со временем на стыках появляются трещины. У гипса же на протяжении всего лепного декора плотность одинакова, так как для заделки стыков используется такой же гипс, как и при его производстве. А потому появление трещин полностью исключается.

Сегодня «Псковская лепная мастерская» уже имеет огромный опыт в производстве настоящего лепного декора, компании доверяют ведущие строительные и инвестиционные компании. Одним из последних знаковых объектов является четырехзвездочная гостиница «Двор Подзноева», где было установлено более 4000 метров лепного декора. В бассейне и помещениях спа-комплекса «СПА БЕЗДНА» были выполнены сложнейшие работы по изготовлению уникальных световых кругов, более трех метров в диаметре.

Кроме того, «Псковская лепная мастерская» принимала участие на канале НТВ в программе «Квартирный вопрос» (проект переделки кухни Ольги Лавровой).Силами мастеров компании в помещении была смонтирована гипсовая лепнина.

Декор зданий и помещений в разрезе деятельности «Псковской лепной мастерской» - это не только молдинги и карнизы, но и колонны, кронштейны, оселковый мрамор, фризы, барельефы, скульптура, ниши и даже фонтаны. В настоящее время мастера компании освоили также роспись стен и технологию изготовления легкого фасадного декора.

«Псковская лепная мастерская» не останавливается на достигнутом. Ее работники постоянно учатся, изобретают, совершенствуются. Специалисты компании уверены: залогом безупречного сотрудничества с клиентом являются две обязательные составляющие - творчество и забота о клиентах. Каждая из них имеет важное значение для высокого уровня обслуживания,на любом этапе совместного пути-от концептуальной стадии до завершения – клиенты «Псковской лепной мастерской» в равной мере чувствуют заботу о себе и являются свидетелями уникального творческого процесса.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Кирилл Николаевич Воронин, директор «Псковской лепной мастерской»: «Гипсовый декор - это не отделочный материал, это искусство. Искусство - всегда творческий эксперимент. А вот качество уже относится к области мастерства. Такое удивительное сочетание искусства и качества является приоритетом в нашей деятельности. «Знак качества» - это по-настоящему наша номинация. Подтверждение тому - многочисленные благодарности наших заказчиков и доверие архитекторов»

ООО «Псковская лепная мастерская»

Россия, г.Псков Октябрьский пр., 50

+7 (8112) 60 77 50

www.elitdecor.info


Напомним, «Псковская лепная мастерская» является претендентом на победу в региональной премии Status Media-2012. Компания участвует в номинации «Знак качества». Наряду с «Псковской лепной мастерской» на победу в этой категории претендуют ООО «Псковмясопром» и студия цветочного дизайна «Мадам Кураж».

Премия «Status Media» была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она вручается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона.

В этом году премия «Status Media-2012» отмечает свой первый юбилей - она будет вручаться в пятый раз. Вручение премии «StatusMedia» за прошедшие четыре года стало новой традицией в общественной и экономической жизни региона.

В этом году премия будет вручаться в 11 номинациях: «Успех года», «Перспектива», «Знак качества», «Репутация», «Регион 60», «Сити-сервис», «Бренд года», «СМИ года», «Деятель культуры», «Спортсмен», «Общественный деятель». Победители определяются путем Интернет-голосования.

Меняется картина жизни области - меняется и состав участников, перечень номинаций, способы их самопрезентаций, неизменно одно: «Status Media» - признанный ориентир в деловых и общественно-политических кругах области.

Официальными спонсорами премии «StatusMedia - 2012» выступают холдинг NPN и магазин строительных материалов «Резонанс Котово».

Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Медиа-партнер премии - телеканал РЕН-Псков.

Информационная поддержка - Центр Деловой Информации.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Status Media - 2012
опрос
Поможет ли увеличение штрафов решить проблему парковки на зеленых зонах?
В опросе приняло участие 55 человек