Status Media - 2012

«Псковский мясокомбинат». Наше! - этим все сказано

11.01.2013 16:51|ПсковКомментариев: 47

Мясо можно смело отнести к основным традиционным продуктам питания в России. Несмотря на рост числа тех, кто отказывается от мяса, доля тех, кто не откажется от сочного шашлыка или маминых котлет, остается преобладающей. Неудивительно, что рынок мясной продукции - один из наиболее крупных и приоритетных.

По мнению многих аналитиков, сегодня в регионах наиболее сильны позиции местных производителей. Они более оперативно реагируют на изменения местного рынка, знакомы с региональными предпочтениями. Более того - продукция местных производителей с гораздо большей долей вероятности попадает в розницу свежей, так как логистика в данном случае минимальна. А это уже вопрос качества мясного продукта, что для современного потребителя зачастую является более важным фактором, чем цена. Выбирая ту или иную продукцию, мы голосуем не только и не столько кошельком, сколько вкусом, желудком и настроением. 

В настоящее время на Псковском мясокомбинате  выпускают более 180 наименований продукции, среди них: колбасные изделия, мясные деликатесы, охлажденные и замороженные полуфабрикаты.  Ассортимент выпускаемых высококачественных мясных изделий регулярно обновляется на основе анализа  покупательских предпочтений, и в настоящее время настолько широк, что способен удовлетворить потребности как самых экономных, так наиболее взыскательных покупателей. В числе лидеров продаж – продукты, изготовленные по ГОСТу: колбасы «Докторская», «Молочная», «Таллинская», «Краковская», сосиски «Молочные». Серия замороженных полуфабрикатов появилась в рознице не так давно, но уже полюбилась покупателям. Большой популярностью пользуются пельмени «Домашние», котлеты куриные и котлеты из свиного окорока.

Специалисты комбината рассказывают, что качество мясопродуктов определяется комплексом показателей. В первую очередь - пищевой ценностью, которая характеризуется содержанием в продукте белка, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов. Органолептические показатели - это внешний вид, вкус, запах, структура, консистенция, сочность. Санитарно-гигиенические показатели определяют безвредность продукта и гарантируют отсутствие патогенной микрофлоры, солей тяжёлых металлов, нитритов, пестицидов. Показатели качества также безусловно зависят от состава и свойств исходного сырья, соблюдения рецептур, условий хранения.

Все названные показатели зависят от ряда факторов, имеющих отношение непосредственно к процессу производства продукции. По сути дела рассказать о том, ЧТО такое качественный товар - это выяснить, КАК он производится. В случае мясной продукции - проследить путь от выбора сырья до транспортировки готового продукта в розничную торговую сеть.

Сегодня предприятие закупает свинину и говядину у хозяйств, расположенных на территории Псковской области. Среди них -  ООО «Псковагроинвест» п. Соловьи, агрофирма «Победа», СПК (колхоз) «Передовик», колхоз «Заря» Порховского района, дедовичское предприятие «Дубишно» и многие другие. На предприятии работает служба госветнадзора, в которую входят государственные ветеринарные врачи и бактериологи, исследующие сырьё и готовую продукцию и подтверждающие её безопасность для потребителя. Ежедневно забивается примерно 130 голов скота, выращенного на местных лугах. Использование такого сырья позволяет в процессе производства сохранять свежесть и все полезные качества натурального мяса.

Продукция проходит строгий санитарный и ветеринарный контроль на всех этапах производства в двух собственных  аттестованных производственных лабораториях, через которые ежедневно проходит каждая партия выработанной продукции.

Еще одно важное звено изготовления любой продукции, в том числе мясной, - соответствие, с одной стороны, проверенным рецептурам и ГОСТам, с другой - требованиям новейших технологий. «Псковмясопром» - это одно из старейших предприятий региона (его история насчитывает почти 120 лет), оснащенное по последнему слову техники. Например, в 2011 году Псковский мясокомбинат провел полную реконструкцию цеха полуфабрикатов. Сегодня цех оборудован импортным оборудованием для приготовления фарша, новыми автоматизированными линиями по производству пельменей и котлет, современными морозильными камерами. Вся продукция проходит обязательный контроль по всей технологической цепочке производства: входной контроль сырья, строгое соблюдение рецептур, контроль качества уже готовой продукции.

Конечную оценку продукции осуществляет отдел контроля качества и производственной санитарии. В этом отделе трудятся высококвалифицированные специалисты: инженеры по качеству с ветеринарным образованием, инженеры-химики, которые осуществляют физико-химические исследования мясопродуктов на соответствие стандартам.  В обязательном порядке всю продукцию строго проверяют на соответствие ГОСТам и техническим условиям (это собственные разработки предприятия, согласованные с федеральной службой Госсанэпиднадзора).

Гарантией того, что потребитель получает качественный продукт, является также продуманная отлаженная система хранения и транспортировки.  Если говорить об охлажденном мясе, фарше и котлетах, то производственный цикл начинается ночью, и на утро в магазины поступает свежий продукт (поставляется в Псков и близко прилегающие районы, так как срок реализации очень маленький). Что касается колбасных изделий и копченостей, то здесь производство осуществляется ежедневно, и после завершения всех технологических этапов продукция поступает на склад, откуда сразу отгружается в магазины.

На предприятии бережно сохраняют традиции, проверенные временем. Например, «Докторская» производится строго в соответствии с ГОСТом, так что за почти 40 лет вкус любимой многими колбасы не изменился. То же самое можно сказать о колбасах «Молочной», «Таллинской», «Краковской», сосисках «Молочных», сардельках «Свиных». Для улучшения и сохранения цвета колбасных изделий в соответствии с технологией производства добавляется аскорбиновую кислоту и нитрит натрия. Без них колбасы имеют серый цвет – цвет варёного мяса. Эти добавки используют все мясокомбинаты, начиная с 60-х годов, и они разрешены ГОСТом. Вот, в общем-то, и всё. Остальные ингредиенты – это качественное мясо, молоко, яйца, свежемолотые натуральные специи. То есть то, что написано на этикетке, полностью соответствует содержимому упаковки!

Вы, наверное, пробовали пельмени «Домашние»? Кроме свинины, говядины, соли, перца и лука в фарш ничего не добавляется. Так что замороженные полуфабрикаты строго соответствуют не только нормативным документам, но и названию: написано – домашние, значит, как дома.

Не так давно в фирменных магазинах Псковского мясокомбината появилась продукция под ТМ «Псковский фермер», изготовленная по старинным дедовским рецептам, в производстве используются только охлажденное сырье, натуральные ингредиенты и оболочка. Вся продукция изготовлена вручную, с душой. Ведь процесс приготовления зависит не только от оборудования, но и от человека. Псковский мясокомбинат всегда старается баловать псковичей новинками. Но неизменным остается одно - это поистине великолепное качество всей выпускаемой продукции.

Немаловажной составляющей системы хранения и транспортировки продукции Псковского мясокомбината является наличие собственной розничной сети. С целью реализации мясной продукции наивысшей свежести по специальным ценам была создана торговая сеть «Бизон».

Сегодня магазины «Бизон» - это 25 торговых точек (магазины, фирменные торговые точки на рынках, павильоны и тонары), и это не предел. Торговая сеть продолжает активно развиваться -  только за последний год были открыты магазины в Пустошке, Гдове и Стругах Красных. В перспективе развития сети – открытие торговли во всех районах Псковской области и за её пределами.

Ежедневные поставки продукции с мясокомбината –  это гарантия свежести продукции. Покупатели могут быть уверены, что продукты, купленные в «Бизоне», - это здоровая и качественная пища, полезная для всей семьи!

Магазины «Бизон» - это связующее звено между покупателем и производителем. Для сотрудников мясокомбината ценны любые предложения покупателей, которые позволят «Псковмясопром» развиваться, реагируя на требования потребителей.

Кстати, с любыми вопросами, жалобами и предложениями вы можете обращаться не только к продавцам магазинов «Бизон», но и в отдел маркетинга Псковского мясокомбината по телефону (8112)79-34-82 или 79-34-83. Специалисты предприятия стараются постоянно изучать покупательский спрос как на вновь выпускаемые, так и на уже хорошо известные колбасные изделия и копчености, чтобы всегда на прилавках были выставлены только любимые продукты!

Псковский мясокомбинат! С НАМИ ВКУСНЕЕ!

Более подробная информация - на сайте компании http://pskovmasoprom.ru/

***

В этом году Псковский мясокомбинат стал одним из претендентов на победу в номинации «Знак качества» региональной премии «Status Media». Наряду с предприятием, на победу в данной номинации претендуют «Псковская лепная мастерская», специализирующаяся на проектировании и изготовлении гипсового лепного декора высочайшего качества, и студия цветочного дизайна «Мадам Кураж».

 

Напомним, что премия «Status Media» была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она вручается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. В этом году премия «Status Media-2012» отмечает свой первый юбилей - она будет вручаться в пятый раз.

На сегодня объявлены претенденты на победу в номинациях.

В категории «Успех» представлены ООО «Стройэнерго», специализирующееся на строительстве и реконструкции линий электропередач, подстанций и кабельных линий напряжением 0,4-10, 35 и 110 кВ, а также на выполнении мероприятий по расчистке трасс воздушных линий всех видов напряжения; ОАО «ПсковЛада», официальный дистрибьютор ОАО «АВТОВАЗ», занимающийся продажей автомобилей и запчастей LADA, гарантийным ремонтом и техобслуживанием; ООО «ТАНН-Невский», предприятие, которое производит ободковую бумагу и является аналогом современного, высокотехнологичного и безопасного для экологии австрийского предприятия, производящего высококачественные полиграфические материалы в восьми странах мира.

В номинации «Сити-сервис» на победу претендуют гостиничный комплекс «Изборск», представляющий собой ансамбль купеческих усадеб конца XIX-начала XX веков, расположенный в пяти минутах ходьбы от Изборской крепости XIV века; ресторан Double Coffee, идеальное место для личных бесед, решения деловых вопросов и вечернего досуга; универсальный развлекательно-игровой комплекс «Электрон» с бассейнами для взрослых и детей, русской и турецкой банями, а также малым и большим спортзалами.

Среди номинантов в категории «Перспектива» - ББР Банк (ЗАО), надежный бизнес-партнер с безупречной деловой репутацией; современный торгово-офисный центр «Меркурий», на 5 этажах которого разместились магазины крупных федеральных сетей, офисы и «Антикафе»; ООО «ПрофТрейд», динамично развивающаяся торговая компания, работающая в сфере инженерного оборудования.

В номинации «Бренд года» представлены следующие участники: строительная база «Уграда», предлагающая широкий спектр строительных и отделочных материалов с доставкой в любой уголок Псковской области; клиника современной медицины Halsa, новый и уникальный многопрофильный медицинский центр с передовым оборудованием, использующий ведущие западные технологии; компания ООО КФ «Псковский кабельный центр», предоставляющая потребителям качественные услуги по поставке кабельно-проводниковой продукции, кабеленесущих систем, электротехники и светотехники.

В номинации «Репутация» за победу поборются ЗАО «Альянс-Лизинг», которое активно развивает  направление лизинга легкового, грузового автотранспорта и спецтехники, а также проводит сделки по приобретению оборудования и коммерческой недвижимости, медицинская компания «ЛабСтори», предоставляющая услуги в области лабораторной диагностики населению и организациям медицинского профиля, и ООО «Таможенные системы XXI века», которое предлагает своим клиентам широкий спектр транспортно - логистических услуг, начиная от региональных перевозок одним видом транспорта, вплоть до мультиступенчатых мультимодальных схем по системе door-to-door.

В числе номинантов категории «Регион 60» - ООО «Идаванг», сельскохозяйственный проект, реализуемый в Островском районе датскими инвесторами, завод ЗАО «Нанотех», профессиональная сфера деятельности которого - контрактное производство электроники, в частности, поверхностный монтаж SMD-компонентов на печатные платы, и ОАО «Красное знамя», уверенно развивающееся сельскохозяйственное предприятие, флагман агрокомплекса не только района, но и всей Псковской области.

За победу в номинации «СМИ года» будут бороться еженедельник «КурьерЪ. Псков-Великие Луки», великолукский информационный интернет-портал «Луки.ру» и первое псковское общественное интернет-телевидение ЧеТВ.

В номинации «Деятель культуры» представлены председатель Псковского регионального отделения Союза краеведов России Тамара Вересова, псковский художник-нонконформист Анатолий Жбанов и художественный руководитель, дирижер симфонического оркестра Псковской областной филармонии Геннадий Чернов.

На победу в номинации «Спортсмен года» претендуют главный тренер ФК «Псков-747» Игорь Васильев, председатель федерации хоккея Псковской области Игорь Бортников и боксер-профессионал Валерий Брудов.

Среди участников номинации «Общественный деятель» - председатель Молодежного совета псковского Облсовпрофа Игорь Иванов, председатель региональной общественной организации «Дети - наше будущее» Сергей Иванов, активист и городской координатор общественного движения «Убитые дороги Пскова» Николай Мельков.  

Официальными спонсорами премии «Status Media-2012» выступают холдинг NPN и магазин строительных материалов «Резонанс-Котово».

Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Медиа-партнер премии - телеканал «РЕН Псков».

Информационная поддержка - Центр Деловой Информации.

ПЛН в телеграм




Все публикации раздела Status Media - 2012
опрос
Считаете ли вы нагрузку на сегодняшних школьников чрезмерной?
В опросе приняло участие 113 человек